Аудиты сайтов

            Аудит сайта подходит тем ресурсам, которые не удовлетворены текущим количеством существующих пользователей и хотели бы увеличить поток заинтересованной целевой аудитории на свой сайт. Способность объективно взглянуть на себя со стороны это ценное качество, и те компании, которые находят для этого смелость и ресурсы - поднимаются на несколько ступеней вверх в своем профессионализме. Затраты оказываются вознаграждены сполна, когда исправленные недочеты делают их ресурс удобным, привлекательным, информативным.
            Задачи, стоящие перед аудиторами, ориентируют их на поиск слабого звена платформы, которым может быть как устаревшее информационное наполнение, так и неудобные программы сервисного обеспечения или внешняя непривлекательность. Также они выясняют, в каком конкурентном соотношении находится компания в своем нишевом сегменте и далее будут проводить непосредственно сам аудит сайта, который может быть нескольких видов. Маркетинговый аудит укажет на актуальность сайта, сравнит его с конкурентами, займется исследованием аудитории.
            Узконаправленный аудит, к примеру, технический, помогает настроить такой сайт, в котором функционал, верстка и безопасность доведены до совершенства. Поисковый аудит выяснит вашу позицию в поисковых запросах и предложит рекомендации по более эффективной оптимизации.Аудит поисковый поможет с продвижением, а юзабилити аудит призван разузнать, комфортно ли посетителям пользоваться разделами и блоками, и насколько ценным контентом наполнен сайт.
            Общий аудит включает в себя все перечисленные выше виды, это комплексный подход к переработке и апгрейду вашего ресурса. После его проведения клиент получает глубокий отчет о всех недочетах, с подробными рекомендациями по их устранению. В Самаре услуги аудита сайта предоставляет интернет-агентство “Парус”. Мы будем рады возможности усилить продающую способность вашей платформы и привлечь по-настоящему заинтересованных пользователей. Также мы предлагаем услуги по разработке стратегии присутствия компании в интернете. Станьте заметными для поисковиков и приобретайте лояльных клиентов!

менеджер
по работе
с клиентами
Антон
каракозов

В большинстве случаев в разработке проекта
основополагающей причиной успеха становится
грамотная постановка задачи и определение
целевых показателей её достижения

определение
целей и задач

Я нахожусь рядом с Вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые Ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю Ваши интересы и делаю все необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между Вами и командой разработчиков.

Зачем все это? Моя задача проста: Ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как Вашим требованиям, так и ожиданиям Ваших клиентов.

1
2
3
4

SEO аудит поисковый аудит

Поисковый аудит – это комплекс мер, направленных на выявление причин, в основном технического свойства, которые препятствуют попаданию сайта заказчика в верхние строчки поисковых результатов. Кроме того, проведение поискового аудита помогает выяснить в каком конкурентном соотношении находится ресурс и какие меры необходимо предпринять, чтобы повысить его конкурентоспособность. Наиболее важным пунктом проверки будет являться индексация сайта, так как именно она определяет наличие лидирующей позиции в ТОПах поисковых систем.

Заказчик поискового аудита заинтересован в конечной его цели – привлечении максимального количества потенциальных покупателей. Как этого добиваемся мы? Специалисты интернет-агентства «Парус» выявляют наиболее часто встречающиеся поисковые запросы в целевом сегменте. На основании этих данных мы формируем сегментное ядро, с момента формирования которого запросы пользователей больше не будут пролетать мимо вашего сайта, а будут попадать точно в цель.

Заказать поисковый аудит бесплатно

Маркетинговый аудит

Вас интересует, почему вы все еще не находитесь в топ результатах поисковой выдачи и вы бы хотели увеличить посещаемость вашего сайта, чтобы повысить продажи? Маркетинговый аудит сайта – это непредвзятый взгляд со стороны, позволяющий владельцу платформы получить объективные данные о юзабилити, контенте, релевантности к поисковым системам и субъективного восприятия пользователями ресурса в целом. Оценка посещаемости, наличие регистрации в основных каталогах, рейтинг цитируемости и конкурентный анализ также являются частью маркетингового аудита.

Нужна консультация

Usability Юзабилити аудит

Аудит юзабилити необходимо проводить тем компаниям, которых не устраивает ни количество посетителей, ни процент продаж. Грамотно составленный функционал сайта просто не может не приносить прибыль и привлекать новых клиентов. Если же ваш ресурс не справляется с этими первостепенными задачами, значит пришла пора производить его реконструкцию. Когда все функции сайта выполняют свое предназначение, то высокие позиции по эффективности поискового продвижения – это не случайность, а закономерность.

Что происходит с пользователем, когда он попадает на ваш сайт? Как складывается взаимодействие его и разделов сайта: удобно ли ему, как быстро он нашел необходимую информацию, вернется ли он снова? А что делать, если посетители вообще не заходят на ресурс? Это может означать лишь одно – на этом ресурсе нет информации, которая способна их заинтересовать. Или же, в случае, если такая информация имеется, но посетителей все равно нет - значит сайт не способен себя продвигать.

Заказать юзабилити аудит
Жуков

Разработка
стратегии в интернете

Интернет во многом похож на океан: в нем существуют течения, сильные и слабые; и обитатели, которые следуют за этими течениями или покидают их. При вхождении в эту разнородную среду, необходимо знать свод правил, по которым течет жизнь в этом океане информации, полном обменом мнениями, продажами и покупками, заинтересованности и равнодушия. Чтобы ваш бренд, выражаясь языком гуру рекламы Огилви – «не прошел в океане с потушенными огнями», то есть никем не замеченный, необходимо заранее продумать стратегию присутствия в глобальной сети Интернет.

Каждый пользователь – это уникальный носитель интересов, мнений и вкусов.

посмотреть пример плана

перейти к разделу

или обратитесь
к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберем
наиболее оптимальное решение в разрезе: цена/результат

заказать звонок менеджера
менеджер по работе с клиентами Андрей Смирнов

Детальное погружение в задачу помогает
нам избежать множества ошибок, которые могли бы
случиться в рамках жизни проекта,
и на этом экономим средства клиента