Marketing Audit

You fancy why you are still not in the top list of searching results and you would like your website to increase sales. Marketing website audit is independent onlook which lets a platform owner to get objective data on usability, contents, relevancy to searching systems and subjective perception of a resource by users. Estimation of visits, registration in major catalogues, quotation rating and competition analysis are also the part of marketing audit.

Hostile competitive environment is a threat for young developing resources which can’t get on rapidly growing online market. Those companies which have realized marketing advantage of audit will be awarded by users’ activity flow-in. Audit allows to treat location feasibility in existing market segment strategically, to analyze company’s competitiveness and consumer interest and activity. Sometimes clients don’t buy because of dislocated button. Or a user has not enough patience to wait for full page download because of overloaded media content. Audit helps to reveal such defects and to analyze design, usability and hold sales monitoring.

Marketing audit efficiency is determined mostly by ability of a customer to percept constructive criticism and to detect growth potential. As audit analysis allows reveal weak points of a website, the result of audit session is a report on necessary measures to fulfill.

Specialists of web agency “Parus” are ready to make complex audit of your website and to provide you with results and recommendations in a short time.

Делаем аудиты

от 10 000 рублей

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Делаем аудиты

от 10 000 рублей

8 800 555-04-68

Маркетинговый аудит в Самаре

Вас интересует, почему вы все еще не находитесь в топ результатах поисковой выдачи и вы бы хотели увеличить посещаемость вашего сайта, чтобы повысить продажи? Маркетинговый аудит сайта – это непредвзятый взгляд со стороны, позволяющий владельцу платформы получить объективные данные о юзабилити, контенте, релевантности к поисковым системам и субъективного восприятия пользователями ресурса в целом. Оценка посещаемости, наличие регистрации в основных каталогах, рейтинг цитируемости и конкурентный анализ также являются частью маркетингового аудита.

Враждебная конкурентная среда – угроза для молодых, развивающихся ресурсов, которые не успевают за стремительно растущим онлайн рынком. Но те компании, которые осознали маркетинговую выгоду от проведения данной процедуры будут вознаграждены притоком пользовательской активности. Аудит позволяет стратегически подойти к целесообразности нахождения в существующем сегменте рынка, затем анализирует конкурентоспособность компании, и потребительский интерес и активность. Бывает так, что из-за одной кнопки, расположенной не в том месте клиенты не совершают покупки. Или, перегруженный медийным контентом, сайт загружается так медленно, что пользователю просто не хватает терпения дождаться полного открытия страницы. Именно аудит помогает выявить подобные недочеты и провести анализ дизайна, удобства пользования (юзабилити), мониторинг продаж.

Эффективность маркетингового аудита в наибольшей мере определяется наличием у заказчика способности к восприятию конструктивной критики и распознавания потенциала роста. Так как аудит-анализ позволяет выявить слабые стороны сайта, то итогом аудит-сессии будет наличие списка необходимых к принятию мер, в виде отчета.

Специалисты интернет-агентства «Парус» готовы провести комплексный аудит вашего сайта, и предоставить результаты с рекомендациями в самые удобные сроки.

Маркетинговый аудит

Делаем аудиты от 10 000 ₽

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Мы разрабатываем digital-решения
Мозговой штурм
Идея
Интерактивный прототип
Готовый продукт
$
¥
£
Прибыль
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel