/ Контекстная реклама

контекстная реклама

Стратегии

Конкурентное преимущество вашей рекламной кампании зависит от правильно выбранной стратегии. На первом этапе мы узнаем все о ваших конкурентах в контекстной рекламе. Анализируем качество их объявлений, товарного предложения, посадочной страницы, уровня проработки ключевых запросов, позиции их кампании. На основе этих и других данных мы формируем кампанию с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.

После чего, точечно формируем портрет вашей целевой аудитории. Мы точно знаем, что и кому мы будем продавать. Узнаем боли и желания ваших потенциальных клиентов.

Зная ваши цели и емкость рынка, мы предложим такой вариант, который полностью вас устроит, наметим планы и начнем плодотворную работу

Настройка в деталях

  • Анализ задачи
  • Аудит рынка
  • Портрет целевой аудитории
  • Сценарии взаимодействия
  • Анализ конкурентов
  • Сбор семантического ядра
  • Написание объявлений
  • Настройка на рекламных площадках
  • Установка аналитики и целей
  • Запуск и получение первых результатов
  • Ведение и корректировка

И еще множество вопросов, согласований и уточнений…

Процесс детальной/осмысленной настройки контекста для вас займет от 2 до 4 недель, но такие усилия помогают сохранить более 50% рекламного бюджета, который по мнению Генри Форда «расходуется впустую».

менеджер
по работе
с клиентами
Антон
каракозов

В большинстве случаев в разработке проекта
основополагающей причиной успеха становится
грамотная постановка задачи и определение
целевых показателей её достижения

определение
целей и задач

Я нахожусь рядом с Вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые Ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю Ваши интересы и делаю все необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между Вами и командой разработчиков.

Зачем все это? Моя задача проста: Ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как Вашим требованиям, так и ожиданиям Ваших клиентов.

1
2
3
4

Глубокое
изучение темы

Конкурентное преимущество вашей рекламной кампании зависит от правильно выбранной стратегии. На первом этапе мы узнаем все о ваших конкурентах в контекстной рекламе. Анализируем качество их объявлений, товарного предложения, посадочной страницы, уровня проработки ключевых запросов, позиции их кампании. На основе этих и других данных мы формируем кампанию с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.

После чего, точечно формируем портрет вашей целевой аудитории. Мы точно знаем, что и кому мы будем продавать. Узнаем боли и желания ваших потенциальных клиентов.

Зная ваши цели и емкость рынка, мы предложим такой вариант, который полностью вас устроит, наметим планы и начнем плодотворную работу

Посмотреть пример
Жуков Глаз Жукова

стратегии

Все просто: запрос в ТОПе — мы получаем премию, если же нет — нет разговора и по оплате. Причем запрос мы внимательно отслеживаем каждый день, чтобы точно зафиксировать его нахождение в поисковой выдаче именно там, где нам надо — в ТОП 3!

Мы внимательно собираем только те запросы, которые принесут вам результат: звонки, заявки, продажи. В добавку к ним к каждому проекту мы предлагаем список запросов, которые будут продвигаться на бесплатной основе, так сказать БОНУСОМ.

Узнайте сколько запросов БОНУСОМ мы сможем продвинуть именно для вас.

посмотреть пример медиа плана

Технический аудит
в подарок к каждому
расчету стоимости

Настройка в деталях

Все просто: запрос в ТОПе — мы получаем премию, если же нет — нет разговора и по оплате. Причем запрос мы внимательно отслеживаем каждый день, чтобы точно зафиксировать его нахождение в поисковой выдаче именно там, где нам надо — в ТОП 3!

Мы внимательно собираем только те запросы, которые принесут вам результат: звонки, заявки, продажи. В добавку к ним к каждому проекту мы предлагаем список запросов, которые будут продвигаться на бесплатной основе, так сказать БОНУСОМ.

Узнайте сколько запросов БОНУСОМ мы сможем продвинуть именно для вас.

Ведение компании

Только когда работает команда можно получить поистине хороший результат.

У нас подход такой — все сотрудники в штате, и это позволяет нам сокращать время реагирования на выполнение задач по проекту.

В рамках ведения рекламной кампании мы постоянно повышаем ее эффективность: собираем и настраиваем новые запросы, филтруем и убираем неэффективные, постоянно следим за ставками так, что быть всегда на лучших позициях выдачи, но при этом платить за это всегда разумную сумму.

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

подробный отчет за каждый день

Все просто: запрос в ТОПе — мы получаем премию, если же нет — нет разговора и по оплате. Причем запрос мы внимательно отслеживаем каждый день, чтобы точно зафиксировать его нахождение в поисковой выдаче именно там, где нам надо — в ТОП 3!

Мы внимательно собираем только те запросы, которые принесут вам результат: звонки, заявки, продажи. В добавку к ним к каждому проекту мы предлагаем список запросов, которые будут продвигаться на бесплатной основе, так сказать БОНУСОМ.

Узнайте сколько запросов БОНУСОМ мы сможем продвинуть именно для вас.

посмотреть пример отчета

узнайте стоимость
продвижения

Мы понимаем, что задача может быть совершенно различная по объему, сложности и труд/время-затратности.

Именно поэтому мы не публикуем прайс-листа на услуги или «пакетов» на продвижение.

Подход к оценке задачи исключительно индивидуален. Это честно и справедливо по отношению к нам и нашим клиентам.

перейти к разделу

или обратитесь
к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберем
наиболее оптимальное решение в разрезе: цена/результат

заказать звонок менеджера
менеджер по работе с клиентами Андрей Смирнов

Детальное погружение в задачу помогает
нам избежать множества ошибок, которые могли бы
случиться в рамках жизни проекта,
и на этом экономим средства клиента

Ваш город: Самара