8 800 555-04-68

Реклама в интернете в Самаре

Реклама в Интернете как эффективный способ продвижения


Реклама в Интернете на сегодняшний день имеет все признаки основного тренда в маркетинговом продвижении товаров и услуг. Данному типу рекламу уделено немало внимания в СМИ, на телевидении и в обсуждениях на просторах Всемирной паутины. Особенностью рекламы в Интернете является уникальное соотношение цена-качество и максимальная адресность объявлений. На сегодняшний день существует достаточно большое количество способов рекламного продвижения, при этом ни один из них нельзя назвать универсальным. Реклама в Интернете стала направлением деятельности для огромного количества компаний и частных специалистов, являясь при этом катализатором развития и эволюции маркетинговых стратегий и рекламных технологий.
Базовые принципы рекламы в Интернете в целом аналогичны рекламным продуктам из реального сектора. Основным отличием и, одновременно, преимуществом и недостатком, является адресность рекламы в сети, имеющая также название таргетинг. Условно и обобщенно таргетинг можно связать с предпочтениями пользователя, на основании которых поисковая система или рекламная площадка подбирает наиболее подходящие для него виды рекламы. Также таргетинг напрямую связан с активностью потенциального клиента – сеть детально изучает его клики и посещения, после чего формирует пакет подходящих для него рекламных объявлений. В случае отсутствия активности, для поискового робота будет крайне затруднительно причислить пользователя к той или иной целевой группе.
Для пользователей, относительно недавно столкнувшихся с рекламными технологиями в сети Интернет, выбор оптимального вида рекламы представляется неразрешимой задачей. Бюджеты рекламных кампаний, зачастую, расходуются впустую, в результате же клиент не получает желаемого результата, пополнив копилку безвозвратных расходов компании. Интернет-агентство «PARUS AGENCY» поставило перед собой задачу описать основные виды рекламы в Интернете и расшифровать возможности каждого из них.

Контекстная реклама

Наиболее популярный и приемлемый по стоимости вид рекламы, который подходит для продвижения фактически любых товаров и услуг. Концепция данного вида рекламы основана на поисковой активности пользователя, по результатам которой поисковик формирует для него рекламную выдачу.
Формирование контекстной рекламы основывается на анализе ключевых слов, вводимых пользователем в поисковую строку. По результатам такого анализа поисковая система на первых позициях выдачи транслирует потенциальному клиенту соответствующие его предпочтениям и запросам Интернет-сайты.
Наиболее популярными площадками для запуска контекстной рекламы на сегодняшний день являются Яндекс.Директ и Google Adwords, являясь официальными представительствами поисковых гигантов Яндекс и Google соответственно.

Баннерная реклама

Данный тип рекламы является своего рода имиджевым продуктом, значительно превосходя по цене контекстную рекламу. Суть данного вида рекламы заключается в размещении статичных либо интерактивных графических баннеров на популярных сайтах с высокой посещаемостью. При нажатии на баннер происходит переход на сайт рекламодателя.
Баннерная реклама одновременно решает несколько задач, основные среди которых – продвижение логотипа и бренда компании и продажа товаров или услуг непосредственно на сайте.
Отдельным видом баннерной рекламы является тизерная реклама. Данный вид рекламной продукции отличается цепляющими либо провокационными заголовками и, зачастую, ведет на сайты, качество услуг которых вызывает огромные сомнения.

Реклама в социальных сетях

Социальные сети являются местом сбора и общения огромного количества людей, каждый из которых может стать потенциальным клиентом того или иного рекламодателя. Наиболее популярными видом Интернет-рекламы в социальных сетях на сегодняшний день является реклама в Facebook, Вконтакте, в Одноклассниках, в YouTube и в Instagram. Каждая из указанных социальных сетей имеет собственные алгоритмы запуска рекламы и методики ее трансляции. Объединяет рекламу в социальных сетях ее полная аналогия с контекстной рекламой – пользователь видит рекламные объявления исходя из собственных предпочтений, посещений, лайков или подписок.
Отдельной категорией рекламы в социальных сетях является реклама в тематических группах, сообществах или аккаунтах. Данный тип рекламы не требует продвижения, за исключением использования различных методик для увеличения количества участников группы или сообщества.

Push-уведомления

Относительно новый вид рекламы, который своим появлением обязан специализированным сервисам для массовой рассылки СМС-сообщений и Push-уведомлений. Суть рекламного сервиса заключается в рассылке коротких рекламных объявлений, которые отображаются у пользователя в нижней части экрана.
В настоящее время сервис активно развивается, последним его достижением стала полная адаптация ко всем видам устройств, в том числе мобильных. Особенностью Push-уведомлений является их трансляция даже при выключенном Интернет-браузере.

Реклама в мобильных приложениях на IoS и Android

Данный тип рекламы также относительно недавно появился на рекламном рынке и заключается в трансляции пользователям мобильных приложений текстовых или графических рекламных объявлений. Особенностью мобильной рекламы является отсутствие возможности отключить, пропустить или заблокировать трансляцию.
Отдельно стоит отметить морально устаревшие, но не утратившие своей актуальности виды рекламы, такие как E-mail-рассылка и Popup-окна. Оба вида имеют низкую адресность и относятся к категории агрессивной и раздражающей пользователей рекламе.
Рассылка сообщений на электронную почту может быть использована как дополнение к контекстной рекламе, активизирующейся после совершения целевого действия.
Всплывающие окна, как вид агрессивной рекламы, постепенно утрачивают свою актуальность. В большей степени благодаря современным технологиям и многочисленным блокировщикам рекламы и AdBlock.

Как запустить рекламную кампанию

Современные технологии предлагают пользователям бесчисленное множество способов запуска рекламы в Интернете. В случае ограниченного рекламного бюджета либо полного его отсутствия, допускается самостоятельное продвижение товаров и услуг путем размещения объявлений на специализированных порталах, форумах и тематических сайта.
Пользователи же, заинтересованные в максимальной эффективности рекламы в Интернете могут обратиться за помощью к специалистам Интернет-агентства «PARUS AGENCY», которые подберут и просчитают наиболее выгодные и действенные способы продвижения ваших товаров и услуг.
PicturePicture

Определение целей и задач

Я нахожусь рядом с вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю ваши интересы и делаю всё необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между вами и командой разработчиков.

Зачем всё это? Моя задача проста: ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как вашим требованиям, так и ожиданиям ваших клиентов.

1
2
3
4
Picture
Менеджер проектов
Антон Каракозов
В большинстве случаев в разработке проекта основополагающей причиной успеха становится грамотная постановка задачи и определение целевых показателей её достижения
PicturePicturePicture

SMM и SMO Продвижение

С развитием интернета, стали развиваться и его ресурсы. Сегодня миллионы людей являются пользователями тех или иных социальных сетей. Вполне закономерно, что онлайн маркетинг не смог обойти вниманием такой «лакомый кусочек». Именно поэтому в сети сравнительно недавно появился вид продвижения, который отслеживает каналы, позволяющие общаться с аудиторией напрямую: это SMM-продвижение, а точнее Social Media Marketing — продвижение через социальные сети. Сегодня можно встретить большое количество предложений о таком виде рекламы, и нужно заметить, что данный вид весьма привлекателен за счет своей демократичной цены.

Чего позволяет добиться SMM-продвижение? В первую очередь, конечно, узнаваемости, и только затем роста марки и наработки целевой аудитории. Данный вид продвижения относится к нестандартным видам рекламы, и это неслучайно, потому что для SMM — продвижения важен тонкий психологический подход в постепенном формировании репутации и лояльности. Он включает в себя создание и ведение групп и пабликов в социальных сетях, блогов, Инстаграмм и Твиттер.

Узнать подробнее

Медийная реклама

За то, как выглядит ваша компания отвечает сайт, а за то как он выглядит на просторах интернета — ваши банеры. Медийная реклама сегодня заняла прочную позицию в продвижении сайтов через интернет. Она стоит в одном ряду с SMM-продвижением и контекстной рекламой по эффективности повышения конверсии и укрепления имиджа компании. Медиа-реклама состоит, в основном, из банеров, то есть графических блоков, несущих в себе ту или иную информацию. Они могут быть как статичными, так и полностью или частично анимированными.

Узнать подробнее
Picture

Комплексный маркетинг в интернете

Если вы ищите экономически и стратегически выгодное решение для своего онлайн-бизнеса, то комплексный интернет-маркетинг — это решение множества задач вашей компании. Совокупность методов запуска и продвижения рекламной кампании способствует узнаваемости бренда на просторах сети и увеличению продаж. Интернет-маркетинг — это постоянная работа «над собой» и «для них». «Они» — это ваши клиенты, настоящие и будущие, и они нуждаются в вашем постоянном внимании.

Что входит в услугу комплексного интернет-маркетинга, который предлагает агентство «Парус» в г. Самара? Кроме основной и наиболее востребованной модели банерной рекламы в различных форматах (статичные, flash-анимация), мы можем предложить проведение нетипичных маркетинг-услуг, таких как конкурсы, опросы, консультации, акции и т. д. Тематическая рассылка позволяет анонсировать клиентам предложения, акции и скидки, а PR-продвижение позволит держать руку на пульсе интересующего их бренда. SMM-маркетинг, вирусная реклама: мы ограничены только размахом вашего желания и бюджетом.

Узнать подробнее
2e
блюдо
PicturePicture
1e
блюдо
Picture
PicturePicturePicturePicture
PicturePicture

E-mail маркетинг

По результатам недавно проводимого исследования в сети — е-mail маркетинг признан самым эффективным инструментом продаж в Интернет. Более половины всех покупок в сети совершается благодаря ему. Но некоторые фирмы до сих пор испытывают недоверие и предубеждение относительно эффективности данного способа.

Существует главное заблуждение по поводу того, что считать email- маркетингом. Многие компании сходу отвергают эту возможность, полагая, что данный вид продвижения является спамом и они не хотят выглядеть некомпетентно в глазах собственных клиентов, вызывая их раздражение. Но email рассылки это не спам, а база рассылок по имейл адресам, уже имеющихся у компании, по предварительному согласию получателей. В этом и состоит колоссальная разница, между спамом и массовой рассылкой: ведь спам, раздражающий всех — это одно, а ценная информация, полученная от бренда, которому клиент доверяет — это совсем другое. При согласии человека получать новую информацию клиенту подарено официальное право знакомить его с информацией, которая будет ему полезна и интересна.

PicturePicture

Вирусная реклама

Вирусная реклама или вирусный маркетинг — сегодня вызывает жаркие споры по поводу как своей уместности, так и своей эффективности. Многие бренды не испытывают необходимости в продвижении такого рода, считая его несерьезным, другие компании считают, что именно «вирус» способен привлечь такое необходимое любому бизнесу внимание. Что же такое вирусная реклама? Это такой способ создания продукта различного вида (ролик, банер, плакат, акция и т. д.) который распространяется с нетипично быстрой для рекламы скоростью за счет того, что пользователи сами пересылают продукт друг другу. Такой способ передачи напоминает вирус, отсюда и пошло его название.

Создать вирус
PicturePicturePicturePicturePicture
PicturePicture

Продвижение интернет-магазина

Суть авторской методики и проста и продуктивна в каждом отдельном случае: мы просто не работаем по шаблонам и смотрим на каждый проект как на инновацию компании Apple — внимательно и притязательно. Верим в то, что hand-made поход помогает нам и нашим клиентам достигать новых высот в продажах e-commerce.

PicturePicturePicture

Сквозная аналитика

Дарим бесплатно настройку сквозной аналитики для вашего сайта/магазина/лендинга! Суть аналитики заключается в том, что вы больше не потеряете ни одной полученной заявки, и более того, получите полную картину сведений о том, откуда она пришла, сколько она стоила, и заказал ли этот потенциальный клиент в итоге ваш товар или услугу. Перед вами будет видна вся картина интернет-маркетинга как на ладони на одном экране. Будьте уверены, вы сделаете много интересных выводов :)

После установки и настройки работы сервисов, мы предложим вам ряд мероприятий по улучшению ситуации в интернет-маркетинге. А это и снижение цены заявки (ведь она нам будет известна), и увеличение общего количества заявок, и повышение конверсии на каждом этапе продажи.

Picture

Цены и стоимость
рекламы

Вы можете посмотреть ориентировочные цены на рекламу в формате «от».

Точная стоимость будет понятна только после этапов проектирования и написания технического задания.

Вирусная реклама
Стоимость креативной рекламы на Россию
от 200 000 ₽
Стоимость креативной рекламы в Москве
от 100 000 ₽
Медийная программатик реклама
Стоимость закупки рекламы на Россию
от 300 000 ₽
Стоимость закупки рекламы в Москве
от 150 000 ₽
Комплексный интернет-маркетинг
Стоимость комплексного продвижения на Россию
от 500 000 ₽
Стоимость комплексного продвижения в Москве
от 200 000 ₽
Ведение социальных сетей (SMM)
Стоимость ведения 3-х социальных сетей
от 30 000 ₽
Стоимость ведения одной социальной сети
от 18 000 ₽



Или обратитесь к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберём наиболее оптимальное решение по отношению цены к качеству

Picture
Смирнов Андрей
Коммерческий директор
агентства PARUS AGENCY
Поможем
Оставьте ваш номер телефона, и давайте познакомимся
Развернуть меню
Showreel