8 800 555-04-68

Логотип и фирменный стиль в Самаре

Многие компании недооценивают важность фирменного стиля и логотипа. Эту небрежность, конечно, можно оправдать: будучи занятыми более важными делами самой фирмы – руководство считает, что внешние атрибуты менее важны, чем реальные дела. В чем-то такая политика верна, но нельзя недооценивать силу и значимость лица компании, которым и являются логотип и фирменный стиль. Давайте представим Макдоналдс без знаменитой буквы M, или Адидас без трех полосок. Будут ли эти бренды прежними? Конечно же нет. Они станут безликими, неузнаваемыми, обыденными.

Фирменный стиль – это удивительная возможность для бренда, компании заявить о своих целях, вкусе и заботе о клиентах. Неудивительно, что многие покупки совершаются именно благодаря фирменному стилю. Люди повсеместно совершают покупки, сознательно или бессознательно следуя за понравившимися им брендами.

Давайте разберемся, что же такое фирменный стиль компании? Сюда входят фирменные цвета, шрифт, логотип, даже корпоративный кодекс поведения. Все эти критерии формируют эффективную политику компании, которая содействует ее процветанию. Поэтому разработка фирменного стиля и логотипа не должна отдаваться на откуп любому дизайнеру, готовому взяться за дело без вдохновения и полного погружения в специфику вашей компании. Фирменный стиль должен быть не просто подходящим и приятным, он должен быть отражением ядра, корпоративного духа вашего бренда, его лицом.

То же самое относится и к логотипу: можно создать логотип–якорь и он потянет компанию на дно, а можно придумать логотип-парус и он поможет подняться на вершину успеха. Создание логотипа не должно быть случайным: он должен создаваться профессионалами, осознающими весь его потенциал. Логотип способен оживить имидж компании, придать ему характер, благодаря логотипу – потребители запомнят вас и вернутся снова. Как же списать со счетов такие удивительные свойства?

Интернет-агентство «Парус» занимается созданием фирменного стиля и логотипов для компаний как Самары, Казани, так и других городов. Мы разработаем уникальный образ для вашей компании. Заявите о себе ярко, создайте имидж, нацеленный на успех!

Создание логотипа — это емкая и важная часть работ по формированию уникального образа компании и его продвижению на рынке. Логотип, наравне с другими элементами вербальной и визуальной идентификации, является неотъемлемой частью брэндинга — создания и управления узнаваемым, востребованным у потенциальных клиентов и целостным имиджем компании.

Ребрендинг бутика модной одежды

Freestyle Fashion

Сделали логотип в традициях модной индустрии: черно-белая гамма, четкие линии знака и акцентный шрифт. Логотип узнаваем, его с первого взгляда легко отнести к модной тематике. При этом он имеет свою историю, отличную от остальных участников рынка. Вместе с логотипом мы оформили вывески на бутики, бирки, ценники, форму персонала. Подготовили набор полиграфии от визиток до подарочных сертификатов. Работаем над интернет-магазином на Битриксе.
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Полиграфия
  • Фирменная атрибутика
  • Форма персонала
  • Вывеска
Все примеры

Интернет-агентство PARUS AGENCY предлагает своим клиентам эффективные решения по созданию и продвижению логотипа в Самаре, разработке брэнд-имиджа компании, а также формированию единого для всех элементов бренда пакета документов, который включает в себя два основных стандарта:

  • Брэнд-бук — описание всех элементов и атрибутов бренда — их философии, миссии, назначения и областей применения;
  • Гайдлайн (Логобук) — техническое руководство по использованию визуальных элементов бренда, формирующих уникальный фирменный стиль компании.

Калькулятор

{{service.title}} {{format(service.price)}} ₽ Пример

Итоговая стоимость

за разработку фирменного стиля
{{format(result)}} ₽

Отправьте заявку

оформление презентации логотипа в подарок

Многие компании недооценивают важность фирменного стиля и логотипа. Логотип представляет собой графическое отображение идеологии компании, ее миссии на рынке и уникальных качеств. При создании логотипа необходимо учитывать, что данный элемент бренда является константой и не подлежит частым корректировкам, изменениям или дополнениям.

Работа по созданию логотипа — это комплексная процедура, включающая в себя такие этапы:

  • Разработка и анализ брифа на изготовление логотипа;
  • Разработка уникальной концепции и посыла графических элементов;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Формирование эскиза в нескольких цветовых решениях;
  • Создание итогового логотипа.

Примеры логотипов

Наши преимущества

Нейминг до результата

Подберём столько названий, сколько нужно до полного утверждения

Охранопригодность

Патентный поверенный проверяет знак и наименование на возможность регистрации в Роспатенте (ФИПС). Это занимает 2–3 недели

Регистрация бренда

После проверки готовим документы для регистрации знака в Роспатенте. Процесс регистрации занимает 12–14 месяцев

Исследование рынка

Изучаем конкурентов и смежные сферы. Проверяем идеи логотипа на уникальность. Рисуем только когда уверены в резульатате

Фиксированная цена

Посчитать свой фирменный стиль в калькуляторе займёт пару минут. Цена не поменяется, если только вы не измените задачу

15 дней на логотип

Разрабатываем концепцию логотипа за 15 рабочих дней. В подарок делаем презентацию знака

Презентация логотипа

Оформляем презентацию, назначаем дату и время презентации. Презентуем лично или по скайпу

Руководство по примененю

Делаем подробное руководство по применению логотипа и фирменных элементов стиля

Редизайн логотипа

Можем обновить имеющийся логотип. С сохранением идеи или без — в зависимости от задачи

Бриф на логотип

Также делаем

Заказ логотипа в Интернет-агентстве PARUS AGENCY — это выгодное решение по продвижению вашей компании в высококонкурентной среде, которое подчеркнет вашу креативность и индивидуальность, а также повысит узнаваемость бренда.

Наши специалисты готовы взять на себя полный комплекс работ по формированию фирменного стиля и брэндинга компании, используя для достижения качественного результата современные графические технологии, индивидуальную маркетинговую стратегию продвижения и собственные креативные наработки.

Обсудить задачу с арт-директором

Оставьте заявку

уточним детали задачи, найдём решение

Перейти к разделу

Или обратитесь к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберём наиболее оптимальное решение по отношению цены к качеству

Руководитель отдела по работе с клиентами
Андрей Смирнов
Детальное погружение в задачу помогает нам избежать множества ошибок, которые могли бы случиться в рамках жизни проекта, позволяя экономить на этом средства клиента