Complex E-marketing

If you search for economically and strategically beneficial solution for your online business, complex e-marketing is solution for many tasks of your company. Total methods of launch and promotion of your advertising campaign contribute to recognition of your brand in the web and sales increase. E-marketing is a constant self-cultivation and work “for them”. “They” are your clients, current and perspective, and they need your constant attention.

What does complex marketing provided by agency “Parus” include? Except for basic and the most requested model of banner advertising in different forms (static, flash-animation) we can offer you not typical marketing services, such competitions, inquiries, consultations, actions, etc. Thematic emailing allows announce offers, actions and discounts to the customers, and PR-promotion allows to control interesting brand for them. SMM, virus marketing: we are limited only by your desires and budget.

Today online brand development and promotion has much more advantages than offline one. It happens due to the fact, that when people are ready to buy they go to the web. And brands are ready to provide the most beneficial offers there. Trust professionals design of Internet marketing complex plan to be in the right place at the right time. Why is e-marketing beneficial? It allows to measure sales results which won’t delay to grow if the strategy is correct.

E-marketing is a “locomotive” of modern business as it allows seize wide target audience and guarantees sales increase. E-marketing specialists possess the whole armory of methods and technologies; they possess skills of target audience recognition and segmentation and are deeply integrated into the web. The customers of web agency “Parus” appraised efficiency of complex e-marketing design and you can make a step forward to your target audience and success.

Ведем компании

от 20 000 рублей / мес

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Ведем компании

от 20 000 рублей / мес

/ Комплексный интернет маркетинг

Комплексный интернет маркетинг

Если вы ищите экономически и стратегически выгодное решение для своего онлайн-бизнеса, то комплексный интернет-маркетинг – это решение множества задач вашей компании. Совокупность методов запуска и продвижения рекламной кампании способствует узнаваемости бренда на просторах сети и увеличению продаж. Интернет-маркетинг – это постоянная работа “над собой” и “для них”. “Они” – это ваши клиенты, настоящие и будущие, и они нуждаются в вашем постоянном внимании.

Что входит в услугу комплексного интернет-маркетинга, который предлагает агентство “Парус” в г.Самара? Кроме основной и наиболее востребованной модели банерной рекламы в различных форматах (статичные, flash-анимация), мы можем предложить проведение нетипичных маркетинг-услуг, таких как конкурсы, опросы, консультации, акции и т.д. Тематическая рассылка позволяет анонсировать клиентам предложения, акции и скидки, а PR-продвижение позволит держать руку на пульсе интересующего их бренда. SMM-маркетинг, вирусная реклама: мы ограничены только размахом вашего желания и бюджетом.

Сегодня развитие и продвижение бренда онлайн имеет в разы больше преимуществ, чем в оффлан пространстве. Все это происходит благодаря тому, что в момент готовности совершить покупку люди заходят именно в сеть. И именно там бренды готовы предложить им наиболее выгодные офферы. Чтобы оказаться в нужном месте в нужное время и не упустить потенциальную аудиторию – доверьте профессионалам разработку комплексного плана интернет маркетинга. Ведь чем выгоден интернет-маркетинг? Тем, что он позволяет совершать четкое измерение результатов продаж, которые не замедлят с ростом, если стратегия выстроена корректно.

Без преувеличения - интернет-маркетинг - это локомотив любого современного бизнеса, ведь он позволяет охватить широкую целевую аудиторию в сети и гарантирует увеличение продаж. Специалисты e-marketing располагают арсеналом методик и технологий, они обладают навыками распознавания и сегментирования целевой аудитории и глубоко интегрированы в сеть. Клиенты интернет-агентства «Парус» по достоинству оценили эффективность разработки комплексного интернет-маркетинга, вы можете также сделать шаг навстречу своей целевой аудитории и своему успеху.

Ведем компании

от 200 000 рублей / мес

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

Ведем компании

от 200 000 рублей / мес