Создание landing page

             

Что такое лендинг-пейдж? Это сайт-одностраничник, на котором собрана самая необходимая для клиента информация о бизнесе или компании. Для чего существуют лендинги? В первую очередь для экономии времени за счет своего формата сжатой информативности. Задача лендинг-страницы – познакомить клиента с предложением, сформировать решение о покупке и помочь эту покупку совершить. Как клиенты попадают на лендинг-страницы? “Приземление” на страницу осуществляется через поисковые порталы, рекламные баннеры, рассылки или платные ссылки (например, Google ADWords), благодаря большому количеству ключевых слов, находящихся на лендинге.               

Эти ключевые слова, или семантическое ядро – часть разработки landing-page. От того, насколько релевантным и количественно объемным будет данное семантическое ядро и зависит приток пользователей. Но недостаточно привлечь поток целевой аудитории: для того, чтобы пользователь стал покупателем, существуют определенные методики оформления лендинг-страницы. С некоторыми их примерами вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ: Они включают в себя правильное - удобное для глаз - расположение разделов сайта, кнопки “call-to-action”, всевозможные «триггеры», интересное наполнение. Итогом появления на лендинге должна быть покупка и именно поэтому оплата за пользование лендингом основывается с учетом количества «приземлившихся» клиентов.

Оформить лендинг-пейдж легко, гораздо сложнее сделать его работающим. Ведь в его небольшой структуре должно быть заложено большое количество информации: качество товара, его продающие свойства, отзывы других пользователей, простота оформления, информационная наполненность, призыв к действию, способность вызвать доверие, выгодные отличия от конкурентов и многое другое. Все эти данные не должны быть навязчивыми или кричащими. Пребывание пользователя на landing-page всегда ненадежно и может прерваться в любой момент, поэтому необходимо сделать это пребывание максимально комфортным. Мы, в интернет-агентстве «Парус» готовы предложить вам создание уютных и работающих лендингов с геолокацией как по Самаре, Казани, Москве, так и по всей России.

менеджер
по работе
с клиентами
Антон
каракозов

В большинстве случаев в разработке проекта
основополагающей причиной успеха становится
грамотная постановка задачи и определение
целевых показателей её достижения

определение
целей и задач

Я нахожусь рядом с Вами на протяжении всего сотрудничества, от согласования договора — до передачи проекта в сопровождение. Я отвечаю на любые Ваши вопросы, подсказываю наилучшие варианты решения, уточняю любые спорные моменты.

Но что самое главное — я представляю Ваши интересы и делаю все необходимое для того, чтобы исключить любые недопонимания между Вами и командой разработчиков.

Зачем все это? Моя задача проста: Ваш проект должен стать качественным инструментом, соответствующим как Вашим требованиям, так и ожиданиям Ваших клиентов.

1
2
3
4

ПРОРАБАТЫВАЕМ
СМЫСЛЫ

Конкурентное преимущество вашей рекламной кампании зависит от правильно выбранной стратегии. На первом этапе мы узнаем все о ваших конкурентах в контекстной рекламе. Анализируем качество их объявлений, товарного предложения, посадочной страницы, уровня проработки ключевых запросов, позиции их кампании. На основе этих и других данных мы формируем кампанию с учетом сильных и слабых сторон конкурентов.

После чего, точечно формируем портрет вашей целевой аудитории. Мы точно знаем, что и кому мы будем продавать. Узнаем боли и желания ваших потенциальных клиентов.

Зная ваши цели и емкость рынка, мы предложим такой вариант, который полностью вас устроит, наметим планы и начнем плодотворную работу

Посмотреть пример
Руководитель
агентства
Михаил
инишев

Дизайн сайта — это определяющий фактор
определяющий формирование интереса к продукту/услуге
у потенциальных потребителей.
Не зря говорят, что встречают по одёжке

ps-window black-pen

Дизайн и проектирование

Дизайн — это лицо сайта. Любой посетитель встречает сайт «по одежке». Мы никогда не занимаемся «раскрашиванием страниц», мы передаем необходимую атмосферу и настроение, расставляем акценты. Мы относимся с уважением к пожеланиям наших клиентов, но помним главный постулат:

«Задача web-дизайна — создание качественного и удобного интерфейса».

tablet

Множество предложений в одном

Дизайн — это лицо сайта. Любой посетитель встречает сайт «по одежке». Мы никогда не занимаемся «раскрашиванием страниц», мы передаем необходимую атмосферу и настроение, расставляем акценты. Мы относимся с уважением к пожеланиям наших клиентов, но помним главный постулат:

«Задача web-дизайна — создание качественного и удобного интерфейса».

СОПРОВОЖДЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ проекта

Никому не нужен просто сайт. В наше время сайт — это часть бизнеса. Мы это прекрасно понимаем, поэтому не делаем сайты, а создаем решения. Мы любим свои проекты и своих клиентов и всегда готовы сопровождать и совершенствовать проект, делая его еще более успешным.

seo-mac seo
руководитель
отдела
продвижения
Юля
сычева

Продвижение сайта — это однозначно
залог успеха, ведь сейчас покупает не у тех,
кто лучше, а у тех кто в ТОПе

перейти к разделу

или обратитесь
к менеджеру

Мы выясним все детали вашей задачи и подберем
наиболее оптимальное решение в разрезе: цена/результат

заказать звонок менеджера
менеджер по работе с клиентами Андрей Смирнов

Детальное погружение в задачу помогает
нам избежать множества ошибок, которые могли бы
случиться в рамках жизни проекта,
и на этом экономим средства клиента