Вирусная реклама

Вирусная реклама или вирусный маркетинг – сегодня вызывает жаркие споры по поводу как своей уместности, так и своей эффективности. Многие бренды не испытывают необходимости в продвижении такого рода, считая его несерьезным, другие компании считают, что именно “вирус” способен привлечь такое необходимое любому бизнесу внимание. Что же такое вирусная реклама? Это такой способ создания продукта различного вида (ролик, банер, плакат, акция и т.д.) который распространяется с нетипично быстрой для рекламы скоростью за счет того, что пользователи сами пересылают продукт друг другу. Такой способ передачи напоминает вирус, отсюда и пошло его название.

Пожалуй, не будет преувеличением назвать вирусную рекламу – наиболее открытой для творчества при ее создании. Здесь, как нигде, требуется колоссальный опыт в рекламе, знание психологии и интерес к тому, что происходит в сети. Таким образом, держа руку на пульсе и управляя инструментами создания, формируется вирусный маркетинг.

Вирусная реклама – это “черная дыра” Интернета: никто не знает точно на 100%, по каким законам она функционирует. Нет, конечно, существуют методы и приемы по созданию продукта, максимально приближенного к вирусным, но предсказать успех не сможет никто. Более того, популярность может разбиться о попытки спрогнозировать или распланировать вирусный ролик, поэтому при его создании стоит больше полагаться на интуицию его создателя, нежели на расчет.

Грани привлекательного при создании вируса очень тонки: можно легко их перейти, именно поэтому не стоит доверять разработку «вируса» человеку, не знакомого с рекламным бизнесом и не обладающим опытом рассчитать наперед возможности развития. Посмотрим на пример вирусного ролика: все помнят успех вирусной кампании «Whooper sacrifice», когда за 10 удаленных в Фейсбуке друзей можно было получить бесплатный бургер в сети Burger King. Тем больнее было “падать” Русскому стандарту с похожей идеей игры в русскую рулетку и блокированием аккаунта в том же Фейсбук, в случае проигрыша. Итак, при похожем подходе, то, что обернулось успехом для одного, оказалось провалом для другого.

Чтобы создать грамотный вирус, должно совпасть множество факторов, поэтому для его создания мы советуем обращаться к профессионалам.

Создаем креатив

от 10 000 рублей

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

Создаем креатив

от 10 000 рублей