Virus Marketing

Virus marketing evokes hot disputes about its aptitude and efficiency. Many brands don’t need such promotion considering it not serious one; other companies think that “virus” is able to attract necessary for every business attention. What is virus marketing? It is such kind of different products creation (promo, banner, poster, action, etc.) which is spread with non typical for marketing speed due to users reposts to each other. Such way of transfer reminds of a virus, where the name came from.

I won’t be an exaggeration to call virus marketing the most open for creation while its design. Colossal experience in marketing, knowledge of psychology and interest to what happens in the web are needed here as nowhere else. Thus controlling and managing design tools virus marketing is formed.

Virus marketing is a “black hole” of Internet: nobody knows for sure how it functions. Of course there are methods and devices to create product maximum reminding of a virus but nobody can forecast its success. Moreover, popularity can break down at forecast tries or virus promo plan that’s why during design it’s better to rely on intuition than calculation.

Edges of attractive are very vague in virus creation and it’s easy to come over them, that’s why you shouldn’t trust “virus” design to a person not acquainted with marketing business and not possessing experience to calculate opportunities of development. Let’s look at the example of virus promo. Everybody remembers the success of “Whooper sacrifice” virus campaign when for 10 deleted friends at Facebook you could get free burger in “Burger King”. The more painful it was for “Russky Standart” to “fall” with similar idea of the Russian roulette game and block of account in Facebook in case of loss. With similar approach what was success for one became a loss for another one.

To create right virus many factors should coincide that’s why we advise you to address only professionals.

Создаем креатив

от 10 000 рублей

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Создаем креатив

от 10 000 рублей

Вирусная реклама

Вирусная реклама или вирусный маркетинг – сегодня вызывает жаркие споры по поводу как своей уместности, так и своей эффективности. Многие бренды не испытывают необходимости в продвижении такого рода, считая его несерьезным, другие компании считают, что именно “вирус” способен привлечь такое необходимое любому бизнесу внимание. Что же такое вирусная реклама? Это такой способ создания продукта различного вида (ролик, банер, плакат, акция и т.д.) который распространяется с нетипично быстрой для рекламы скоростью за счет того, что пользователи сами пересылают продукт друг другу. Такой способ передачи напоминает вирус, отсюда и пошло его название.

Пожалуй, не будет преувеличением назвать вирусную рекламу – наиболее открытой для творчества при ее создании. Здесь, как нигде, требуется колоссальный опыт в рекламе, знание психологии и интерес к тому, что происходит в сети. Таким образом, держа руку на пульсе и управляя инструментами создания, формируется вирусный маркетинг.

Вирусная реклама – это “черная дыра” Интернета: никто не знает точно на 100%, по каким законам она функционирует. Нет, конечно, существуют методы и приемы по созданию продукта, максимально приближенного к вирусным, но предсказать успех не сможет никто. Более того, популярность может разбиться о попытки спрогнозировать или распланировать вирусный ролик, поэтому при его создании стоит больше полагаться на интуицию его создателя, нежели на расчет.

Грани привлекательного при создании вируса очень тонки: можно легко их перейти, именно поэтому не стоит доверять разработку «вируса» человеку, не знакомого с рекламным бизнесом и не обладающим опытом рассчитать наперед возможности развития. Посмотрим на пример вирусного ролика: все помнят успех вирусной кампании «Whooper sacrifice», когда за 10 удаленных в Фейсбуке друзей можно было получить бесплатный бургер в сети Burger King. Тем больнее было “падать” Русскому стандарту с похожей идеей игры в русскую рулетку и блокированием аккаунта в том же Фейсбук, в случае проигрыша. Итак, при похожем подходе, то, что обернулось успехом для одного, оказалось провалом для другого.

Чтобы создать грамотный вирус, должно совпасть множество факторов, поэтому для его создания мы советуем обращаться к профессионалам.

Создаем креатив

от 10 000 рублей

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

Создаем креатив

от 10 000 рублей