SEO by Traffic

SEO by traffic is website SEO by set of low- and mid-frequency requests to attract maximum target traffic to your website. A contract guarantee contains not request positions but minimal number of visits to a website from searching systems.

The main task of SEO by traffic is to attract potential customers. This type of SEO is for volume platforms with large number of goods and services, e.g. news websites or online retail sellers. Target audience is attracted by descriptive characteristics of each good.

Segmentation according to profile fields of your range of goods, which is a narrower specialization of conversion increase, is available for extra fee. Thus you can attract more target groups. Before “buying traffic” it’s necessary to optimize the resource which can take some time, but the results are worthy. You pay for more coming users and not for your position.

When you order the service of SEO by traffic your goal is not a position in a top-list but attraction of target visitors. We have opportunities to hook up thematic resources, multimedia channels, social media and forums. That is the advantage of buying traffic before you start working with key words. Web agency “Parus” is an experienced player in the field of SEO, we can increase visits to your website by attracting quality target audience leading to purchase. You pay only for real visitors.

If your website is a large sales resource, billboard or news portal SEO by traffic is for you. You should remember that your website usability depends not only on the executor but also on the customer – you need to control content, actuality and originality. And we are ready to follow traffic character to prevent your resource from non-target one.

Белое продвижение

от 10 000 рублей / мес

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Белое продвижение

от 10 000 рублей / мес

Продвижение по трафику

Продвижение по трафику - это продвижение сайта по множеству низко и среднечастотных запросов для привлечения максимально целевого трафика на сайт. В гарантиях по договору указываются не позиции запросов, а посещаемость сайта (минимальная) из поисковых систем.

Основной задачей продвижения сайта по траффику является привлечение потенциальных клиентов. Больше всего такое продвижение подходит для объемных платформ, с большим количеством товаров или услуг, например, новостных сайтов или онлайн-ритейлов. За счет уникального описания каждого товара появляется возможность непосредственно привлечь целевую аудиторию.

За дополнительную плату возможна сегментация по профильным отраслям вашего ассортимента – это более узкая направленность повышения конверсии – появляется большое количество нужной целевой аудитории. Прежде чем «купить трафик» - необходимо провести оптимизацию ресурса, что займет некоторое время, но результаты окупятся – вы оплачиваете количество пришедших пользователей, а не высоту своей позиции.

В случае заказа услуги привлечения трафика на сайт попадание в ТОП не является целью, главная задача — это поток целевых посетителей. Мы имеем возможность подключить тематические ресурсы, мультимедийные каналы, социальные сети и форумы. И именно в этом преимущество покупки трафика перед работой по ключевым словам. Интернет-агентство «Парус» - опытный игрок на поле продвижения Интернет-ресурсов – мы увеличим посещаемость вашего сайта за счет привлечения целевой аудитории качественного формата, ведущего к лидам (совершению покупки). Предлагаем возможность оплаты за фактических посетителей.

Если ваш сайт является крупным ресурсом по продажам, доской объявлений или новостным порталом – для вас актуально продвижение по трафику. Обязательно помните о том, что юзабилити сайта зависит не только от исполнителя, но и от заказчика – вам необходимо регулярно следить за наполняемостью, актуальностью, новизной. Мы же, в свою очередь, готовы отслеживать характер трафика, чтобы на ваш ресурс не пришел нецелевой трафик.

Продвижение по трафику
от 10 000 рублей / мес.

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

Продвижение по трафику
от 10 000 рублей / мес.