/ Multilanding - одна страница для множества услуг

Multilanding - одна страница для множества услуг

Разновидностью посадочной страницы (landing page) является multilanding, или продающая страница со множеством параметров. Эти параметры способны меняться и адаптироваться под поисковые запросы пользователей. Все наполнение сайта формируется так, чтобы текст и картинки работали сообща и были нацелены на удержание внимания заглянувшего на сайт посетителя. Провайдер способен предоставлять некоторую информацию о статусе пользователя, его поле и возрасте, местоположении. Вся эта информация анализируется и ваш сайт предоставляет ему информацию, основанную на этих данных. Именно таким образом мультилендинг приобретает максимально возможную конверсию.

Посетитель не увидит размытых триггеров, которые подходят «для всех». Вместо этого он увидит то, что по-настоящему его заинтересует – заголовки, линки и товары, которые он искал. Заказав разработку мультилендинга в нашем интернет-магазине, вы получите несколько вариантов посадочной страницы, которые будут адаптированы под индивидуальные нужды любого клиента. По сравнению с обычным лендингом, конверсия мультилендинга увеличивается в полтора-два раза. А это весьма ощутимые результаты, когда речь идет о привлечении целевой аудитории с покупательским интересом.

Нет больше нужды переживать по поводу различий вашей целевой аудитории и бюджета рекламной кампании, способной объять их всех. Теперь за вас это сделает мультилендинг, с его способностью снижать количество отказов и повышать лояльность клиентов. Эффективность мультилендинга определяется его адаптивностью под сегменты целевой аудитории. Соответственно, именно настройка этой способности и определяет количество реальных, заинтересованных клиентов.

Multilanding состоит из нескольких ключевых элементов, например, оффера или триггера. Оффер – это предложение, которое посетитель видит в первую очередь. Это короткая фраза-призыв заключает в себе суть вашего предложения и несет в себе обещание выгоды. Тогда как триггеры – это спусковые механизмы покупки. Такие как: обратный отсчет времени до завершения скидок или большое количество отзывов. Данные элементы обычно изменяемые и именно они влияют на финальную конверсию вашего мультилендинга. Закажите разработку продающей страницы для множества услуг в интернет-агентстве «Парус», и ощутите ее волшебный эффект на своем бизнесе.

Стоимость разработки
от 35 000 рублей

Мы разрабатываем
digital решения
мозговой
штурм
идея
интерактивный
прототип
готовый
продукт
прибыль

Дарим 10 000 рублей

на контекст