SMM (Social Media Marketing)

With the development of Internet its resources develop as well. Today millions of people are users of these or those social media. Internet marketing couldn’t pass by such a “titbit”. That’s why such way of promotion appeared recently. It follows channels letting to communicate with the audience directly, that is SMM, Social Media Marketing – promotion in social media. Today you can come by great number of proposals for such kind of advertising, and this kind is very attractive because of its worthy price.

What SMM allows us to achieve? Firstly, recognition and only then brand growth and target audience increase. This kind of promotion is a non-standard advertising which is not occasional, as delicate psychological approach to step by step formation of reputation and loyalty is very important for SMM. It includes development and support of groups and publics in social media, blogs, Instagram and Twitter.

But it’s not enough to just create groups in social media and to post information about yourself and your product. An important part of work with social media is “adequate activity”. You should be represented by a person able not only to repost entertaining content even dealing with your good or service. This person should feel mood and desires of group participants and be creative enough to direct this mood.

Each company determines for itself what the goals of SMM are. It’s enough to inform clients about the news and get feedback for someone, and someone is interested in more global goals, e.g., formation of a big online-traffic. In any case, this kind of promotion is one of the most economical variants to attract the audience and suits young developing companies as well as more experienced players of e-commerce market.

Обеспечим присутствие

в соцсетях от 15 000 руб / мес

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Обеспечим присутствие

в соцсетях от 15 000 руб / мес

SMM продвижение

С развитием интернета, стали развиваться и его ресурсы. Сегодня миллионы людей являются пользователями тех или иных социальных сетей. Вполне закономерно, что онлайн маркетинг не смог обойти вниманием такой «лакомый кусочек». Именно поэтому в сети сравнительно недавно появился вид продвижения, который отслеживает каналы, позволяющие общаться с аудиторией напрямую: это SMM-продвижение, а точнее Social Media Marketing – продвижение через социальные сети. Сегодня можно встретить большое количество предложений о таком виде рекламы, и нужно заметить, что данный вид весьма привлекателен за счет своей демократичной цены.

Чего позволяет добиться SMM-продвижение? В первую очередь, конечно, узнаваемости, и только затем роста марки и наработки целевой аудитории. Данный вид продвижения относится к нестандартным видам рекламы, и это неслучайно, потому что для SMM – продвижения важен тонкий психологический подход в постепенном формировании репутации и лояльности. Он включает в себя создание и ведение групп и пабликов в социальных сетях, блогов, Инстаграмм и Твиттер.

Но недостаточно просто создать группы в соцсетях, также мало просто выкладывать информацию о себе и своем продукте. Важная составляющая работы с соцсетями - это «компетентная активность». Вас должен представлять человек, который не просто умеет репостить развлекательный контент, пусть даже и имеющий отношение к вашему товару или услуге. Этот человек должен тонко чувствовать настроение и пожелания участников группы, а также быть достаточно творческим для того, чтобы это настроение умело направлять.

Каждая компания сама для себя определяет, каким целям обязано служить ее SMM-продвижение. Кому-то достаточно оповещать клиентов о новостях и получать обратную связь, а кто-то заинтересован в более глобальных целях, например, формировании крупного онлайн-движения. В любом случае, данный вид продвижения, как показывает практика, является одним из наиболее экономичных вариантов привлечения аудитории, и подходит как для молодых, развивающихся компаний, так и для более опытных игроков на рынке e-commerce.

Обеспечим присутствие

в соцсетях от 15 000 руб / мес

И добиваемся
успехов в продвижении
Показать еще пример
с 0 до 1024 визитов
за 3 месяца
  • Клиент Ледовый дворец Кристалл
  • Задача Первичная оптимизиация сайта
  • Инструменты Продвижение по позициям
  • Результат 1024 визита уже на 3 месяц
  • январь 2016 запустили новый сайт
  • Март 2016 1024 визита

Обеспечим присутствие

в соцсетях от 15 000 руб / мес