Usability Audit

Usability audit is for those companies which are not satisfied with visitor number and sales percentage. Professionally created website functionality can’t avoid giving profit and attracting new clients. If your resource doesn’t cope with these supreme tasks, it’s time to reconstruct it. When all website functions fulfill their destination, high positions by SEO are objective.

What happens to a user when he/she comes to your website? What is cooperation of him/her and website parts: is it convenient for him/her, how quickly does he/she find necessary information, will he/she come back again? And what should you do if visitors don’t come to your resource at all? It means that this resource lacks interesting for users information. If such information is available but visitors don’t come, your website isn’t capable of SEO.

Such companies as web agency “Parus” possessing huge experience in usability audit solve these problems. It can help your company to realize all the advantages of SEO when the settings are fulfilled according to all the rules of effective SEO. Thanks to usability audit you can learn how to make an active selling resource from a passive, just providing information one. If in the process of audit uncompetitiveness of market positioning of a brand or company is revealed, a client can be provided with the list of recommendations on its modernization.

An important step after marketing audit is active actions of a resource management on changes implementation to the website. To follow the result dynamics after audit analytics can be installed onto the website to regularly check conversion. All these services are provided by web agency “Parus”. Examples of projects you can see below (нет примеров).

Делаем аудиты

от 10 000 рублей

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Делаем аудиты

от 10 000 рублей

/ Аудит юзабилити

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити необходимо проводить тем компаниям, которых не устраивает ни количество посетителей, ни процент продаж. Грамотно составленный функционал сайта просто не может не приносить прибыль и привлекать новых клиентов. Если же ваш ресурс не справляется с этими первостепенными задачами, значит пришла пора производить его реконструкцию. Когда все функции сайта выполняют свое предназначение, то высокие позиции по эффективности поискового продвижения – это не случайность, а закономерность.

Что происходит с пользователем, когда он попадает на ваш сайт? Как складывается взаимодействие его и разделов сайта: удобно ли ему, как быстро он нашел необходимую информацию, вернется ли он снова? А что делать, если посетители вообще не заходят на ресурс? Это может означать лишь одно – на этом ресурсе нет информации, которая способна их заинтересовать. Или же, в случае, если такая информация имеется, но посетителей все равно нет - значит сайт не способен себя продвигать.

Для решения таких проблем существуют специализированные компании, такие как интернет-агентство «Парус» в г.Самаре, которая имеет большой опыт проведения аудита юзабилити. Он поможет вашей фирме ощутить все преимущества поисковой оптимизации, когда настройка производится по всем канонам эффективного онлайн-продвижения. Благодаря аудиту юзабилити вы сможете узнать, как из ресурса пассивного, просто предоставляющего информацию, сделать ресурс активный, то есть продающий. Если же в процессе аудита будет выявлена также и неконкурентоспособность маркетингового позиционирования бренда или компании, то по желанию клиента ему может быть предоставлен перечень рекомендаций по его модернизации.

Важным шагом после проведения маркетингового аудита являются активные действия руководства ресурса по внедрению изменений на сайт. Чтобы проследить за динамикой результатов, последующих за аудит-проверкой, на сайт могут быть установлены инструменты аналитики, для регулярной проверки конверсии. Все эти услуги мы предоставляем в интернет-агентство «Парус», оценить работы которой вы можете ниже.

Делаем аудиты

от 5 000 рублей

Мы разрабатываем
digital решения
мозговой
штурм
идея
интерактивный
прототип
готовый
продукт
прибыль

Делаем аудиты

от 5 000 рублей