Как привлечь посетителей из поисковых систем

Пожалуй, владелец любого сайта заинтересован в том, чтобы его ресурс посещали, причем как можно больше и чаще. Ведь хорошая посещаемость сайта – это залог успешного бизнеса в интернете и за его пределами. Существует множество способов, как привлечь поисковый трафик на свой сайт. Но не все они одинаково эффективны и способны принести вашему бизнесу реальную пользу, то есть новых клиентов и прибыль.

Самым ценным трафиком по праву считается приток посетителей из поисковых систем. Эти люди сами зашли на Яндекс или Google, чтобы найти нужную информацию, купить товар или заказать услугу. Иначе говоря, эти пользователи – самая что ни на есть целевая аудитория. Из таких посетителей формируется естественный, органический трафик.

Как же сделать ваш сайт максимально заметным для людей?

Сегодня существует набор проверенных и качественных методов для привлечения посетителей из поисковых систем на ваш сайт. Главная цель этой работы – сделать ресурс заметным в поисковой выдаче по тем запросам, которые в наибольшей степени отвечают содержимому сайта. Считается, что редкий пользователь просмотрит выдачу поисковика дальше второй страницы, а чаще всего он найдет искомое в первой десятке списка сайтов и прекратит дальнейший поиск. Так что основная задача – попасть в зону видимости, и лучше всего – в ТОП 10. Для этого необходимо:

  • Проанализировать сайт, его структуру, понятность, удобство для пользователей и исправить недочеты. Все это не только поможет удержать посетителей на вашем сайте и добиться их лояльности. Качественный, проработанный и неперегруженный сайт - это также один из важнейших факторов, влияющих на отношение поисковиков к вашему сайту, а следовательно – и на то, на какой позиции поисковые машины расположат ваш ресурс относительно конкурентов. Чем лучше и удобнее сайт – тем выше его позиции.
  • Проработать для вашего сайта семантическое ядро – перечень запросов, в наибольшей степени отвечающих контенту сайта и конкретных его страниц, а также интересам пользователей поисковых систем. Причем для коммерческих ресурсов самыми привлекательными будут именно коммерческие запросы (с вхождением таких слов как «купить», «заказать», «интернет-магазин» и т.п.), поскольку пользователи, их вводящие, уже готовы совершить покупку или заказ. Для чего нужно семантическое ядро? Для того, чтобы ориентировать под конкретные запросы тексты на сайте, подписи к картинкам и многое другое, на что поисковые машины обращают внимание.
  • Проработать корректные и информативные сниппеты – те блоки информации о вашем сайте, что отображаются в результатах поиска. Правильный сниппет должен «зацепить» пользователя, привлечь его на сайт или по крайней мере не отпугнуть нагромождением ненужной информации.
  • Создать для страниц сайта человекопонимаемые URL. Доменное имя каждой из страниц вашего сайта должно прямо «говорить» о том, чему она посвящена.
  • Регулярно обновлять информацию на вашем сайте, добавлять новые товары или услуги, акции, скидки, статьи и прочее. Только «живой» динамично развивающийся сайт может рассчитывать на хорошее место в поисковой выдаче, а следовательно – на заметные для потенциальных посетителей позиции.

Это лишь основные инструменты по привлечению поискового трафика на ваш сайт. Интернет постоянно развивается, а поисковые машины с завидной регулярностью совершенствуют механизмы ранжирования выдачи. Неизменным остается одно – если вы хотите привлечь как можно больше поискового трафика, сайт должен быть полезным и удобным для ваших потенциальных клиентов.


Возврат к списку