1C Accounting

Accounting outsourcing or 1C is one of varieties of distance corporate accounting systems. 1C accounting outsourcing is professional accounting which specialists conduct distantly. It includes staff record keeping, salary calculation and is done according to a unified existing format 1C. Specialists of 1C accounting outsourcing take 1C training and possess certified knowledge in accounting.

No matter how distant the location is, a customer is guaranteed constant access to his/her personal cabinet, full awareness and transparency in work. Your company will be serviced by certified accountants, lawyers, tax advisors and actuality of installed programs will be constantly renewed and updated according to changing business requirements with the help of certified programs. As each customer has unique tasks, it excludes pattern work. Individual approach is formed from the moment of personal advisor appointment and continues for all cooperation period.

How are documents transferred to 1C outsourcing? After making a web-order our specialists get in touch with you and offer you to learn the list of services from which you choose suitable for you. If your requirements are more unique, you will be offered an individual plan. After signing a contract we start work and you pay only after it is finished.

You can use distant services of 1C accounting even if your business is not located in Russia. Specialists of the web agency “Parus” are certified partners of 1C-Bitrix and we guarantee you safety, security and anonymity of your data. We provide you with regular report forms; a separate point is correcting mistakes in documents: we thoroughly follow statements and numbers. Agency “Parus” constantly increases professionalism of its specialists, monitors every order and builds confidential relations with its customers.

Следим как за своим

от 10 000 руб / мес

We Develop
Digital Solutions
Brainstorm
Idea
Interactive
prototype
Ready
product
Profit

Следим как за своим

от 10 000 руб / мес

/ Обслуживание 1с бухгалтерии

Обслуживание 1с бухгалтерии в Самаре

Бухгалтерский аутосорсинг или 1C – это одна из разновидностей корпоративной учетной системы удаленного формата. 1с бухаутосорсинг – это профессиональный бухучет, который ведут специалисты на удаленной основе. Он включает в себя также кадровый учет, расчет зарплаты и ведется по единому существующему формату 1С. Специалисты 1С бухаутосорсинга проходят подготовку 1С и обладают сертифицированными знаниями в области бухгалтерии.

Независимо от территориальной удаленности, клиенту гарантируется постоянный доступ в свой личный кабинет, полная осведомленность и прозрачность в работе. Вашу компанию будут обслуживать сертифицированные бухгалтеры, юристы, налоговые консультанты, а актуальность установленных программ будет постоянно обновляться и дорабатываться в соответствии с меняющимся бизнес-требованиями с помощью сертифицированных программ. Так как перед каждым клиентом стоят уникальные задачи, то это полностью исключает работу по шаблону. Индивидуальный подход начинает формироваться от момента назначения личного консультанта и остается с клиентом на протяжении всего сотрудничества.

Как происходит передача документов на 1С аутосорсинг? После подписания заявки на сайте, наши специалисты связываются с вами и предлагают ознакомиться с имеющимся списком работ, из которых вы выбираете подходящий именно вам. Если ваши пожелания еще более уникальны, то для вас будет подобран индивидуальный план. После составления договора мы приступаем к работе, а оплата производится лишь по ее завершению.

Даже если ваш бизнес находится не в Самаре, вы также можете воспользоваться удаленными услугами обслуживания 1С бухгалтерии. Специалисты интернет-агентства «Парус» являются сертифицированными партнерами фирмы 1С Битрикс и гарантируют вам безопасность, сохранность и анонимность всех полученных данных. Мы предоставляем регулярные бланки отчетности, отдельным пунктом по важности стоит корректура ошибок в документах: мы тщательно следим за формулировками и цифрами. Агентство «Парус» постоянно повышает профессиональный уровень своих специалистов, мониторит каждый заказ и выстраивает доверительные отношения со своими клиентами.

Следим как за своим
от 10 000 рублей

Сделано на 1С Битрикс

Работает на мобильных устройствах

Готово к продвижению и рекламе

Мы разрабатываем digital решения

  • Мозговой штурм
  • Идея
  • Интерактивный прототип
  • Готовый продукт
  • Прибыль

Следим как за своим
от 10 000 рублей