- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Реклама в интернете
- SMM продвижение
SMM продвижение в Самаре
С развитием интернета, стали развиваться и его ресурсы. Сегодня миллионы людей являются пользователями тех или иных социальных сетей. Вполне закономерно, что онлайн маркетинг не смог обойти вниманием такой «лакомый кусочек». Именно поэтому в сети сравнительно недавно появился вид продвижения, который отслеживает каналы, позволяющие общаться с аудиторией напрямую: это SMM-продвижение, а точнее Social Media Marketing – продвижение через социальные сети. Сегодня можно встретить большое количество предложений о таком виде рекламы, и нужно заметить, что данный вид весьма привлекателен за счет своей демократичной цены.
Чего позволяет добиться SMM-продвижение? В первую очередь, конечно, узнаваемости, и только затем роста марки и наработки целевой аудитории. Данный вид продвижения относится к нестандартным видам рекламы, и это неслучайно, потому что для SMM – продвижения важен тонкий психологический подход в постепенном формировании репутации и лояльности. Он включает в себя создание и ведение групп и пабликов в социальных сетях, блогов, Инстаграмм и Твиттер.
Но недостаточно просто создать группы в соцсетях, также мало просто выкладывать информацию о себе и своем продукте. Важная составляющая работы с соцсетями - это «компетентная активность». Вас должен представлять человек, который не просто умеет репостить развлекательный контент, пусть даже и имеющий отношение к вашему товару или услуге. Этот человек должен тонко чувствовать настроение и пожелания участников группы, а также быть достаточно творческим для того, чтобы это настроение умело направлять.
Каждая компания сама для себя определяет, каким целям обязано служить ее SMM-продвижение. Кому-то достаточно оповещать клиентов о новостях и получать обратную связь, а кто-то заинтересован в более глобальных целях, например, формировании крупного онлайн-движения. В любом случае, данный вид продвижения, как показывает практика, является одним из наиболее экономичных вариантов привлечения аудитории, и подходит как для молодых, развивающихся компаний, так и для более опытных игроков на рынке e-commerce.
4 конкурса в соцсетях за 12 000 ₽/мес.
за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.
в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.
в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.
более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.
в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.
до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.
со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.
Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.
на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.
до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.
на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.
в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.
на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.
в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.