- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Контекстная реклама
- Настройка контекстной рекламы
Настройка контекстной рекламы в Самаре
Задача контекстной рекламы – оказаться в поле зрения пользователя в зависимости от его поискового запроса. Обычно она появляется рядом с полученными в поисковике результатами поиска пользователя. Кроме этого, контекстная реклама может всплывать и на других (не поисковых) сайтах-партнерах, тематически связанных с поисковыми системами, такими как Яндекс Директ и Google ADWords или Рамблер.
Интернет-агентство «Парус» занимается продвижением товаров и услуг в настройках контекстной рекламы. Самое большое ее преимущество в том, что пользователь обычно уже нацелен на покупку, поэтому переход на ваш ресурс будет совершен в самые короткие сроки. Особенно выгодна для заказчика оплата только за реальные переходы – этот нюанс размещения контекстной рекламы делает ее исключительно востребованной сегодня.
После оформления заказа мы начнем работу с установки региона показа – это может быть как Самара, так и Казань, или любой другой регион. Далее выберем позиции показа и типы рекламных площадок. По желанию клиента можно запустить тестовую версию и рассчитать примерный бюджет настройки контекстной рекламы, исходя из количества ключевых слов, необходимых для запуска. Мы работаем очень быстро, поэтому от обращения до запуска кампании пройдет всего несколько дней.
Для создания максимально эффективной кампании по запуску контекстной рекламы мы учитываем большое количество факторов, таких как: текст рекламного месседжа, ключевые слова, использование специальных программ, как к примеру CASTCOM, позволяющих привлекать только целевую аудиторию. Бюджет вашей контекстной рекламы определяете вы сами, на основании этих данных мы уже будем строить весь процесс продвижения, проводить ежедневный мониторинг, сверку показателей, анализ хода кампании. При необходимости мы предоставляем клиентам данные показателей кликов, показов, конверсии.
Все больше клиентов обращают свое внимание в сторону контекстной рекламы. И этот интерес не случаен: мало где еще можно в такие короткие сроки получить ощутимый приток не просто посетителей, а посетителей, заинтересованных в покупке вашего товара. Сразу после запуска вы ощутите эффективность работы контекстной рекламы и увеличение продаж не заставит себя ждать.
7 дней ведения в подарок
за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.
в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.
в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.
более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.
в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.
до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.
со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.
Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.
на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.
до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.
на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.
в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.
на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.
в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.