- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Аудиты
- Разработка стратегии присутствия компании в Интернете
Разработка стратегии присутствия компании в Интернете в Самаре
Интернет во многом похож на океан: в нем существуют течения, сильные и слабые; и обитатели, которые следуют за этими течениями или покидают их. При вхождении в эту разнородную среду, необходимо знать свод правил, по которым течет жизнь в этом океане информации, полном обменом мнениями, продажами и покупками, заинтересованности и равнодушия. Чтобы ваш бренд, выражаясь языком гуру рекламы Огилви – «не прошел в океане с потушенными огнями», то есть никем не замеченный, необходимо заранее продумать стратегию присутствия в глобальной сети Интернет.
Каждый пользователь – это уникальный носитель интересов, мнений и вкусов. Задача каждого бренда – сформировать вокруг себя сообщество лояльных потребителей, способных этот бренд продвигать не только посредством собственной покупательской способности, но также и способности привлечь новых пользователей. Как сформировать эту покупательскую лояльность, если компания - новичок? Обращение к стратегам компаний, профессионально занимающихся предоставлением подобных услуг – видится наиболее оптимальным вариантом. Интернет-агентство «Парус» знает об особенностях присутствия компании в интернете и обладает опытом прогнозирования и построения стратегии успешного развития сайта, компании или бренда.
Работа по стратегической разработке присутствия вИнтернете является весьма кропотливой: специалистам приходится анализировать
бренд, его место на рынке, потенциал и возможности роста. Важно найти УТП
каждой компании, сделать ее максимально заметной, ведь в сети пользователя
атакуют сотни рекламных носителей, как сделать чтобы он заметил именно ваше?
Необходимо иметь четкие цели нахождения в виртуальном пространстве, а также
план по их достижению. Как результат разработки стратегии агентства “Парус”
предоставит вам отчетный проект, с аналитическими выводами о вашем текущем и
желаемом позиционировании, оценка конкурентной способности, задачи и цели
развития компании, планируемые каналы продвижения с рекомендациями.