- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Аудиты
- Маркетинговый аудит
Маркетинговый аудит в Самаре
Вас интересует, почему вы все еще не находитесь в топ результатах поисковой выдачи и вы бы хотели увеличить посещаемость вашего сайта, чтобы повысить продажи? Маркетинговый аудит сайта – это непредвзятый взгляд со стороны, позволяющий владельцу платформы получить объективные данные о юзабилити, контенте, релевантности к поисковым системам и субъективного восприятия пользователями ресурса в целом. Оценка посещаемости, наличие регистрации в основных каталогах, рейтинг цитируемости и конкурентный анализ также являются частью маркетингового аудита.
Враждебная конкурентная среда – угроза для молодых, развивающихся ресурсов, которые не успевают за стремительно растущим онлайн рынком. Но те компании, которые осознали маркетинговую выгоду от проведения данной процедуры будут вознаграждены притоком пользовательской активности. Аудит позволяет стратегически подойти к целесообразности нахождения в существующем сегменте рынка, затем анализирует конкурентоспособность компании, и потребительский интерес и активность. Бывает так, что из-за одной кнопки, расположенной не в том месте клиенты не совершают покупки. Или, перегруженный медийным контентом, сайт загружается так медленно, что пользователю просто не хватает терпения дождаться полного открытия страницы. Именно аудит помогает выявить подобные недочеты и провести анализ дизайна, удобства пользования (юзабилити), мониторинг продаж.
Эффективность маркетингового аудита в наибольшей мере определяется наличием у заказчика способности к восприятию конструктивной критики и распознавания потенциала роста. Так как аудит-анализ позволяет выявить слабые стороны сайта, то итогом аудит-сессии будет наличие списка необходимых к принятию мер, в виде отчета.
Специалисты интернет-агентства «Парус» готовы провести комплексный аудит вашего сайта, и предоставить результаты с рекомендациями в самые удобные сроки.