Для улучшения видимости сайта по множеству запросов, необходим комплекс работ по SEO продвижению, включающий внутренние работы и внешние.
О том, какие работы относятся к внутренней оптимизации, мы говорили уже не раз. Теперь пришло время поговорить о внешнем продвижении.
Кратко о том, что такое внешняя оптимизация сайта и зачем она нужна
Внешняя оптимизация – это работы, направленные на получение качественной внешней ссылочной массы на сайт.
Проводится для того, чтобы поднять показатель авторитетности вашего интернет-ресурса в глазах поисковых систем (тИЦ, PR; учитываются при ранжировании сайтов) и для добавления веса к определенным страницам и анкорам – направлено на улучшение позиций.
Когда начинать
Стратегия внешнего продвижения сайта должна быть определена на начальном этапе работы с сайтом, т.к. индексирование внешних ссылок имеет длительный характер (от месяца).
Какие внешние ссылки использовать
Ответ на этот вопрос один – качественные, соответствующие тематике вашего сайта.
Где их искать (самое основное и действующее)
- Каталоги сайтов
Сюда входят каталоги поисковых систем и справочники, порталы вашего города. Метод поиска и добавления довольно утомительный, однако по результатам последних апдейтов, по нужным коммерческим запросам (по крайней мере, в медицинской тематике) часто начали «вылезать» справочники, а не конкретные сайты. Поэтому все же будет лучше, чтобы сайт имелся в тех справочниках, которые находятся в ТОПе по вашим запросам.
- Биржи ссылок
Ссылки могут быть размещены на главных страницах или вторичных, внутри текстового контента или в сайдбаре, оплата может происходить ежедневно (арендные ссылки) или единоразово (вечные). Данный способ был достаточно эффективным до лета 2014 года. После корректировки алгоритма ранжирования Яндекса имеет более низкую отдачу.
- Каталоги статей
Довольно эффективный способ не только для продвижения, но и для привлечения реального трафика на ваш сайт. Проблема – в увеличении бюджета и в большом количестве времени, которое уйдет на поиск площадки, подходящей по тематике.