/ Стоимость SEO продвижения (2019). Выбираем подрядчика для SEO продвижения.

Стоимость SEO продвижения (2019). Выбираем подрядчика для SEO продвижения.

13 Янв 2019



Как определить стоимость SEO продвижения? Как выбрать подрядчика для SEO? На что обратить внимание при работе с агентством? Я Михаил Инишев, руководитель веб-студии «PARUS» в Самаре. В этом ролике расскажу правильный алгоритм выбора подрядчика для SEO в 2018-2019 г. Выполните 5 простых шагов, чтобы не ошибиться в выборе агентства для СЕО-продвижения: Шаг 1. Установите бюджет На самом деле, цену обозначаете вы, а не агентство. Определите для себя ту сумму, которую готовы платить в месяц за SEO продвижение сайта. Шаг 2. Изучите кейсы агентства Посмотрите, что агентство уже делало. В ролике рассказал на что конкретно обратить внимание при изучении кейсов агентства. Шаг 3. Команда агентства Постарайтесь назначить личную встречу с SEO специалистом. В видео рассказал, зачем это нужно. Шаг 4. Схема взаимодействия по проекту Убедитесь, что у агентства есть чёткий план взаимодействия с вами, как с клиентом. Подробно рассказал, что будет, если этого не сделать. Шаг 5. Как формируется цена SEO продвижения У подрядчика обязательно должен быть чёткий осмеченый план продвижения сайта. Стоит изучить этот план, чтобы вам всё было понятно и ничего не стало сюрпризом при дальнейшей работе. Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи. Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCpQt7h3_rhXsyebHFsCgqEA

Возврат к списку