В данной статье мы расскажем, на что обращать внимание, когда необходимо продвижение товаров или услуг промышленного назначения (b2b) в интернете.
Наличие на сайте основной информации
Понятное дело, без корпоративного сайта в данном случае никак не обойтись. На сайте обязательно должна присутствовать следующая информация:
- Каталог продукции
- Прайс
- Контакты
Специалист, который ищет предложения компаний, ограничен во времени. Если он не находит данных разделов, то просто закрывает сайт в поисках такого, где все есть. Это необходимо учитывать.
Если вы все же не можете добавить Прайс (цены меняются слишком часто), то все равно создавайте этот раздел! Напишите там примерные цены или о том, что подсказать конечную стоимость сможет консультант по телефону.
Добавляйте акции и скидки на сайт. Это также поспособствует заинтересованности потенциального клиента.
Регистрация на тематических порталах
Скорее всего, поиск клиентов также осуществляется по площадкам вроде 63.ru, поэтому потратьте время и ресурсы для размещения информации о компании на тематичных порталах. Обязательное условие: выбирайте такие сайты, которые находятся в аккуратном виде, которые имеют хорошую посещаемость и вес у поисковых систем. Тогда вам это будет в плюс вдвойне!
Ретаргетинг
Используйте инструменты возвращения пользователей на сайт, например, контекстно-медийную рекламу. Многие пользователи до сих пор не знают о механизмах работы данного инструмента, поэтому запоминают вас и охотно возвращаются на сайт.
Новости, отзывы, сертификаты
Размещайте на сайте максимальное количество информации о ваших успехах! Это способствует тому, что вас запоминают как лучших.
Рассылка
Если на вашем сайте действуют какие-либо акции, то лучший способ оповестить клиентов о распродажах – это настроить e-mail рассылку. Откуда взять базу клиентов? – спросите вы. Попробуйте разместить на сайте форму связи («Хочу знать об акциях»), где пользователь сам добавит свой адрес почты.
Поможем вам и вашему сайту! Узнайте о нас подробнее по телефону, указанному в шапке сайта.