Многие компании теряют большое количество звонков и заявок с сайта из-за небольших, легко исправляемых ошибок. Классические причины ухода посетителей уже известны даже молодым оптимизаторам, перечислим некоторые из них:
1. Неожиданное и неприятное
Музыка на сайте и всплывающий неуместный баннер с рекламой - это наиболее яркие примеры того, что пользователь закроет окно в первые же секунды.
2. Неграмотность
Грамматические ошибки напрямую влияют на доверие пользователей.
3. Устаревший дизайн, отсутствие технологий
Есть множество сайтов, которые не переделывали уже порядка 10 лет. Эти сайты безнадежно устарели и вряд ли создают впечатление успешной компании, у которой хочется заказать товар или услугу.
4. Скорость загрузки сайта
Нет причин разъяснять этот пункт. Никто не любит ждать, когда кандидатов на просмотр - масса.
5. Плохая подача информации
Лишь сильно заинтересованный пользователь будет досконально изучать страницу. Большинство же просто просмотрит ее на наличие интересующих его слов и изображений. Если находит - читает дальше, если нет - уходит. Стандартное время определения - менее 10 секунд.
Тут также следует заметить и про читаемость шрифта - размер, цвет также влияют на выбор остаться или уходить.
6. Запутанная структура сайта, не хватает главного
Если сайт делался наспех - это сразу видно по тому как организована информация на сайте. Чаще всего на таком сайте очень сложно что-то найти или же этого просто нет.
Для пользователей наиболее важные разделы - это Цены, Доставка, Оплата, О компании и Контакты.
И это далеко не все! А всего лишь частые примеры того как не следует делать.
Помочь разобраться с причинами ухода пользователей с Вашего сайта мы можем, сделав комплексный аудит сайта. Торопитесь поднять эффективность вашего сайта!