Самое главное оружие SEO-шника, это знать, а самое главное понимать, что для поискового робота сайты все одинаково равны. К сожалению робот не может оценить всю красоту и изящество работы дизайнера. Робот видит, что это картинка, а вот какая она - сказать не может. Поэтому существуют критерии по которым робот определяет сайты на принадлежность к тому или иному ключевому запросу. Скорее даже получается наоборот. Если сайт красив внешне, то ему никогда не быть на передовице в Яндексе.
Наша основная задача - найти тонки баланс, что бы сайт внешне понравился вам (потому что визуальная оценка не обладает обективным характером, это сугубо личное мнение) и в тоже время понравился Яндексу. Яндекс любит текст, а вот картинки не видит, так что сайт где много кричащих картинок и лозунгов сразу же попадает "под нож" SEO-шника. Он начинает выкидывать различный мусор со странички, дабы освободить место под текст. Это очень портит внешний вид сайта. Может практически до неузнаваемости.
Поэтому необходимо сразу определиться. Что Вам нужно? Сайт с продвижением, или сайт-визитка. Потому что сайт-визитка, как и подобает настоящей визитке красив и имеет глянцевый блеск, а вот сайт для поискового продвижения намного проще визуально, но будет вам приносить реальный доход...