Шапка сайта - одно из ключевых моментов, отвечающих за конверсию (заявки, звонки). Существуют определенные требования к оформлению шапки продающего сайта. В данной статье мы постараемся изложить самое важное, чем и руководствуемся сами при продвижении сайтов наших заказчиков.
1. Наличие логотипа и слогана.
Продуманный заранее логотип уже может давать какую-то информацию о компании через цвет и форму. Для подкрепления уже созданного впечатления используется слоган. Здесь все в ваших руках - вы можете охватить весь спектр услуг (например, все строительные материалы здесь) или подчеркнуть выгодность покупки (стройматериалы дешево, но сердито).
Главное требование - текст должен быть коротким, но максимально информативным.
2. Телефон и другая контактная информация.
Уже нет необходимости говорить, что телефон на сайте всегда должен быть на глазах. Еще часто возникает потребность выводить в шапке сайта и другие контактные данные - город, адрес и e-mail. Например, наличие название города в шапке или футере сайта может хорошо влиять на продвижение в этих городах.
3. Меню.
Обязательно должно быть в шапке сайта. К названию разделов и порядку их расположения необходимо подойти со всей тщательностью. А именно, нужно предварительно проанализировать всю структуру сайта и вывести в горизонтальном меню самое основное. Чаще всего это разделы - О компании, Услуги, Каталог, Цены, Фотогалерея и Контакты. Конечно, сайты разные и разделы будут разные, но ключевую информацию лучше всего выводить на самое видное место.
4. Формы обратной связи.
Все чаще люди начинают обращаться в компании через формы связи, поэтому пренебрегать ими не следует. Чаще всего, размещаются формы "Заказать звонок" (ссылка на которую размещается рядом с телефоном) и " Написать нам".
5. Корзина, картинки платежных систем, личный кабинет.
Если вы интернет-магазин.
Считаете, что шапка вашего сайта не очень эффективна? Звоните нам; мы подскажем что нужно изменить и поможем вам в этом небольшом, но эффективном редизайне.