/ Мифы и правда о контекстной рекламе

БЛОГ интернет-агентства

Мифы и правда о контекстной рекламе

26 Ноя 2018

На сегодняшний день контекстная реклама стала неотъемлемой частью для бизнеса. Везде все говорят про Яндекс Директ, Google Ads, РСЯ и КМС. На различных бизнес тренингах люди делятся своими выдающимися результатами, которых удалось достичь благодаря контекстной рекламе. Но порой не все так просто и радужно, как может показаться. Поэтому предлагаем рассмотреть некоторые аспекты рекламы в поисковых системах.
Исполнители, настройщики контекстной рекламы (еще их называют директологами). На рынке интернет продвижения много как хороших специалистов, так и не совсем профессиональных. А настраивать самостоятельно порой крайне затруднительно, да и без должного опыта сделать качественную рекламу практически невозможно. Поэтому компании обращаются либо в агентства, либо ищут фрилансеров, либо нанимают человека в штат. Нужно понимать, что на фрилансе никто вам не будет давать гарантий результата, и, вероятно, там будет начинающий специалист, который сольет в трубу ваш бюджет. При выборе исполнителя всегда учитывайте его опыт, который он может подтвердить кейсами (портфолио), знаниями (можно дать тестовую задачу), наличием пройденных курсов, сертификатами. Чем более тщательно вы подойдете к выбору подрядчика, тем, скорее всего, лучше будет результат от инвестиций в контекстную рекламу.
Клики есть, а обращений нет. Первые 2-4 недели рекламы всегда считаются тестовыми. За этот период накапливается статистика, отрабатываются изначальные стратегии и планы, выставляются оптимальные дневные бюджеты и цены за клик. Поэтому может быть такое, что в первое время сразу не будет обращений, звонков. Но если реклама изначально настроена грамотно, то уже в тестовый период должны быть обращения. Если же даже после тестового периода нет обращений, то нужно срочно делать аналитику рекламы.
Реклама съедает все деньги. Перед запуском рекламы необходимо выставлять дневные ограничения и начинать показы рекламы при минимальных ценах за клик. Если у вас ограничен бюджет, то надо об этом уведомить специалиста до момента настройки рекламы, так как от этого зависит общая стратегия продвижения и в дальнейшем не будет возникать нехватки бюджета.
Реклама не работает. Чтобы проверить такую гипотезу, надо провести тщательный анализ трафика. Если дело действительно в трафике, то необходимо внести коррективы и повысить эффективность рекламы. Но порой дело не в рекламе, а в посадочной странице. Поэтому если с рекламой все в порядке, то нужно улучшать юзабилити сайта
Важен ли CTR? Тут все индивидуально. Зависит от конкретной тематики. Куда важнее опираться на конверсию сайта, так как CTR может быть по 20-30%, а конверсия меньше 1%. Зачем вам переплачивать за незаинтересованных посетителей, если их можно отфильтровать уже на первичном этапе, и на сайт будут заходить максимальной целевые пользователи. Тем самым вы уменьшите стоимость привлечения лидов.
Нет продаж. Важно понимать, что контекстная реклама не отвечает за продажи. Задача рекламы - привлечь внимание, а вот последующие этапы уже конвертируют пользователя в клиента: через сайт происходит заявка/звонок, а менеджер уже закрывает на продажу.

При качественной настройке рекламы и хорошо сделанном сайте у вас всегда должны быть обращения и звонки. Поэтому если вас не устраивают результаты от рекламы, то проведите аналитику своих рекламных кампаний.

Если вы не можете самостоятельно провести аудит рекламы, то можете обратиться за такой услугой в наше агентство. Наши специалисты проведут тщательный анализ трафика и подготовят подробный отчет, на основе которого вы сможете улучшить отдачу от рекламы.

Возврат к списку