/ Как работать с веб-студией в 2019? (Все тонкости и подводные камни

Как работать с веб-студией в 2019? (Все тонкости и подводные камни

16 Июл 2019



Интернет-агентство PARUS

Я уже рассказывал на своём канале как выбрать веб-студию для создания и продвижения сайта и не прогадать.

Следующим шагом расскажу, как работать с веб-студией или интернет-агентством.
Первым делом стоит определиться с принципами, на основе которых работает студия. На примере PARUS Agency скажу, что наши главные принципы: открытость и доверие. Только при таком подходе получается делать действительно стоящие проекты.
Опираясь на принцип доверия и доверяя специалистам, очень важно не мешать их работе и не пытаться перестроить работу на свой лад. К примеру, на приёме у стоматолога вы наверняка не будете советовать ему, как сверлить Вам зуб. Он знает это лучше Вас.

Когда проект делается под полным руководством заказчика, как правило, до хорошего результата он не доходит.

Следующий принцип: Целеполагание.
Когда вы решили начать работу с агентством, поставьте чёткую и понятную цель - результат сотрудничества со студией. Это может быть количество заработанных денег, кол-во полученных заявок, кол-во полученного на сайт трафика и так далее.
Запомните:
Чем точнее вы поставите цель – тем быстрее агентство приведёт вас к нужному результату.

Про систему постановки целей SMART и про границы результата я подробно рассказал в видео. Подробнее про SMART можете прочитать тут:
http://powerbranding.ru/marketing-strategy/smart-celi/

Следующий принцип: Договорённости.
Заранее обговорите с агентством стоимость и сроки исполнения работы. Подробнее о том, почему стоимость проекта может измениться - рассказал в ролике.

Обязательно назначьте ответственных лиц со своей стороны и со стороны заказчика. Дело в том, что при обсуждении любого вопроса у каждого будет своё видение и договориться станет очень сложно. От каждой стороны при работе должно быть одно ответственное лицо которое и будет принимать финальное решение.

Обязательно согласовывайте все этапы. Это можно сделать по электронной переписке, либо с помощью актов выполненных работ (визируются подписью заказчика).

Дальше — обязательно высказывайте свои опасения и подозрения в процессе работы. Если вы не разобрались в одном из этапов — требуйте пояснений, задавайте открытые вопросы. Разбирайтесь в этапе до той поры, пока всё не станет понятно. Только тогда есть смысл давать добро на согласование этапа.

Тестирование.
Протестировать сайт самостоятельно очень важно, если это изначально не заложено в смету проекта. В видео рассказал, что обязательно проверить, а также привёл список сервисов, которые помогут протестировать ваш сайт:

http://Pr-cy.ru
https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/
http://W3c.org
https://www.iphones.ru/iNotes/562094/
https://sitechecker.pro/ru/
Если вас не устроили результаты тестирования - напишите об этом в комментариях и я дам краткие советы как это можно быстро исправить!

Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи.
Уверен, что легендарные проекты создаются только совместными усилиями.

Руководитель агентства, Михаил Инишев.
Интернет-агентство PARUS AGENCY
e-mail: hello@ra-parus.ru
Тел.: 8 (800) 555 04 68
Сайт: http://ra-parus.ru/

Возврат к списку