/ Что учесть перед разработкой сайта? Чеклист из 15 пунктов для заказчика.

Что учесть перед разработкой сайта? Чеклист из 15 пунктов для заказчика.

16 Июл 2019



Для того, чтобы процесс разработки сайта в интернет-агентстве прошёл гладко и без проблем, я предлагаю опираться на эти 15 пунктов:
(каждый пункт я подробно описал в видео)

1. Определитесь с целью создания нового сайта. Цели могут быть разные, от цели сильно зависит дальнейший процесс разработки.
2. Как правильно поставить задачу по созданию сайта? Используйте технологию постановки задач SMART: https://ru.wikipedia.org/wiki/SMART

2. Определите критерии успешности сайта. Их логично привязать к показателям интернет-аналитики: кол-ву посетителей сайта, кол-ву заявок и тому подобное.

3. Изучите примеры конкурентов и разделите их на положительные и отрицательные. Также, оценивайте примеры в 2 плоскостях - структура сайта и дизайн. Эффективный сайт конкурента не обязательно должен быть красивым.

4. Сформируйте основное предложение вашей компании. Оно должно соответствовать определённым критериям - как его сформировать я рассказал в своём видео о повышении конверсии сайта: https://youtu.be/BXU1aNTG7AA

5. Опишите последовательность действий после заявки на вашем будущем сайте. Как клиент будет проходить путь от сайта до товара/услуги. Это будет полезно и вашей компании, и агентству.

6. Назначьте ответственного за приём заявок с сайта. Это позволит избежать бардака в отделе продаж, если с сайта вдруг посыплется град заявок.

7. Определите лицо в компании, принимающее решения при разработке сайта. Этот человек должен иметь право финального решения по согласованию всех макетов, текстов, структуры и так далее.

8. Собери максимальное количество информации о вашей компании, которое у вас сейчас есть на руках. Это могут быть: сметы, прайс-листы, шаблоны договоров, базовая информация о компании, миссия, цели, ценности, информация о сотрудниках и услугах и так далее. Если какой-то информации у вас не хватает, (зачастую это фото-видео контент), агентство без проблем поможет вам этот контент создать.

9. За разработкой контента обращайтесь в агентство. Оно скорее всего уже имеет большую базу подрядчиков по написанию текстов, создании фото-видео материалов и тому подобное. Это сэкономит вам огромное количество времени и сил.

10. Определитесь с бюджетом на проект. Запомните, что бюджет назначает не агентство, а вы. Только то количество денег, которые вы готовы потратить на проект, может быть бюджетом проекта.

11. Определитесь со сроком запуска сайта. Разработка индивидуального сайта зачастую занимает от 3 месяцев и больше. Разработка сайта на шаблоне - около 1 месяца.

12. Определитесь с типом сайта, который вам подходит. Подробнее о типах сайта я рассказывал в своём предидущем видео: https://youtu.be/cev5mC_bycQ
Если у вас останутся вопросы - агентство также поможет вам с ответами на них.

13. Попробуйте изложить в свободной форме техническое задание для агентства. Напишите свои мысли, идеи, задачи. Это сильно ускорит работу по созданию финального тех. задания для агентства. Посмотрите для примера бриф агентства PARUS: https://yadi.sk/i/0S3Wi4zP8W3rzQ

14. Если вы ещё не определились с подрядчиком по созданию сайта - попробуйте составить для себя список агентств, работы которых вам нравятся и которые подходят под ваш бюджет.

15. Допустим, вы отобрали 5 агентств, которые вам нравятся. Я настоятельно рекомендую провести с ними встречу или скайп-звонок и поговорить с командой, которая будет заниматься именно вашим проектом. Это позволит вам составить максимально полное впечатление об агентстве и его сотрудниках.

Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи.

Уверен, что легендарные проекты создаются только совместными усилиями.
Руководитель агентства, Михаил Инишев.

Интернет-агентство PARUS AGENCY
e-mail: hello@ra-parus.ru
Тел.: 8 (800) 555 04 68
Сайт: http://ra-parus.ru/

Возврат к списку