/ Что такое SEO продвижение сайта? Умерло ли SEO в 2019? SEO или Контекстная реклама?

БЛОГ интернет-агентства

Что такое SEO продвижение сайта? Умерло ли SEO в 2019? SEO или Контекстная реклама?

13 Янв 2019



Что такое SEO-продвижение? SEO-продвижение и контекстная реклама - классический "букварь" в интернет-маркетинге. Эти два инструмента зачастую используются для рекламы сайтов в интернете. Задача SEO-продвижения - вывести сайт на первую страницу поисковых систем Яндекс и Google при введении поискового запроса. Так как просматриваемость первой страницы выдачи максимальна по сравнению со остальными, SEO помогает эффективно привлекать трафик на сайт. Чтобы понять, какой инструмент выбрать, давайте их сравним. Фактор #1 - Цена В долгосрочной перспективе стоимость заявки в SEO в среднем в 2-3 раза ниже, чем с Директом. Фактор #2 - Скорость Здесь SEO уступает Директу - скорость его настройки ощутимо выше, чем в SEO. Подробнее об этом в ролике. Фактор #3 - Эффективность Директ, по сути, игла, на которую вы один раз подсаживаетесь и потом вы вынуждены постоянно платить за новые заявки. С SEO ситуация обратная - в начале продвижения вы вкладываетесь в контент и вскоре он начинает приносить условно "бесплатные" заявки из поисковых систем. Фактор #4 - Уровень доверия к сайтам Наблюдение нашего агентства: доверие к сайту на верхних позициях выдачи больше, чем к сайтам на рекламных местах Яндекс Директа. На это тоже стоит обратить внимание. Фактор #5 - Длительность результата В длинной перспективе SEO выгоднее, чем Директ. Это связано с тем, что аукционная цена в контекстной рекламе растёт в связи с увеличением числа рекламодателей. С помощью SEO вы останетесь на определенном месте в выдаче, пока кто-то не сделает сайт лучше вашего. Подписывайтесь на канал PARUS Agency и оставайтесь с нами на связи. Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCpQt7h3_rhXsyebHFsCgqEA

Возврат к списку