Первое, чем нужно руководствоваться при создании и продвижении сайта - это знаниями о вашей целевой аудитории, т.к. именно эти посетители заинтересованы в потреблении ваших товаров и услуг. Именно они - ваш источник доходов!
Поэтому очень важно провести анализ, с целью точного определения портрета целевого посетителя. А далее, отталкиваясь от полученных данных, уже намного легче составлять структуру сайта, подбирать ключевые запросы, определять содержимое страниц, вести рекламную компанию и т.д.
Методы сбора данных о ЦА ресурса:
- анализ статистических данных, собранных специализированными компаниями;
- опрос посетителей сайта;
- анализ данных по переходам через ссылки контекстной рекламы и с установленных на сайте счетчиков.
Обращение в компанию, которая специализируется на статистических сборах данных, обойдется достаточно дорого, поэтому чаще используются последние два метода. Опрос посетителей ресурса можно произвести при помощи специально установленных опросных форм, которые размещаются в определенном заметном месте.
Какие характеристики важны при определении аудитории
Для каждого сайта существуют свои нюансы, которые обязательно надо учесть при определении целевой аудитории. Чтобы определить основные характеристики, нужно четко ответить на вопрос, зачем они заходят на ваш сайт и что может их на нем задержать. К примеру, для продажи товаров класса люкс, нужно определять не только потенциальные интересы аудитории, ее пол и возраст, но и уровень доходов. Среди поклонников чтения часто играет роль наличие и специфика образования.
Среди основных характеристик целевой аудитории, присутствуют такие факторы, как:
- регион;
- пол;
- возраст;
- семейное положение;
- образование;
- профессия;
- уровень доходов;
- особенности использования интернета и прочее.
Их этих деталей составляется общий образ посетителя и определяются его желания и потребности. Рекламные кампании, рассчитанные таким образом, не только позволяют поднять уровень конверсии сайта, но и сокращают расходы на неэффективную рекламу!
У нас вы можете заказать контекстную рекламу, направленную только на ваших целевых посетителей. Звоните по телефону или оставьте заявку через форму обратной связи, и мы сами вам перезвоним.