Любого владельца интернет сайта интересует вопрос посещаемости его детища. Многие сами занимаются наращиванием трафика, а многие - заказывают услуги SEO-компаний, дабы поручить это задание специалистам. Что выбрать – решать вам, но первое что необходимо знать в том и другом случае, это – как правильно анализировать статистику сайта и на что обращать внимание.
Самое важное
Необходимо установить как минимум два счетчика статистики. Например, Яндекс.Метрика и Liveinternet или Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Это позволит вам получать больше объективных данных для анализа. Для того чтобы счетчик работал исправно, нужно аккуратно разместить код учета статистики на все страницы сайта в <body></body>, желательно ближе к концу тела, и закрыть от индексации одной парой тегов <noindex></noindex>.
Начальный сбор статистики и анализ
Лучше всего начинать анализировать статистику посещаемости по истечении как минимум одного месяца (с учетом того, что над сайтом упорно трудились – подбирались ключевые запросы, писались тексты, создавались страницы, наполнялись title и мета-теги, настраивалась внутренняя перелинковка и пр.). Так у вас будут наиболее объективные данные, которые позволят вам понять в какую сторону двигаться дальше.
В этот месяц вам помогут следующие данные:
- Источники посещаемости (ПС, соцсети, переходы с других сайтов и т.д.)
- Доли посещаемости с ПС (Яндекс, Google, Mail, Rambler и т.д.)
- Популярные страницы
- Страницы входов
- Вебвизор
- Карта кликов на сайте
Также, отслеживайте позиции сайта по выбранным ключевым запросам и сопоставляйте их с посещаемостью этих страниц.
Уделите значительное количество времени для проработки полученных сведений. И через месяц, когда изменения начнут индексироваться, проверьте снова эти данные.
Для первого времени – это вполне достаточный минимум по анализу статистики сайта, которые позволят вам знать:
- Какой канал посещаемости наиболее приоритетный для вас
- Какой поисковик больше всего «любит» ваш сайт
- Определить страницы, над которыми больше всего нужно работать (наиболее посещаемые – чтобы росла конверсия с сайта, наименее посещаемые – чтобы улучшить ситуацию)
- Что заставляет пользователей не делать какие-либо действия (Вебвизор)
- Что больше всего интересует пользователей (Карта кликов).
Звоните нам по телефону, указанному в шапке сайта, чтобы заказать услуги продвижения с эффективным ростом поискового трафика!