Как собирать и анализировать статистику сайта?

Как собирать и анализировать статистику сайта?

Любого владельца интернет сайта интересует вопрос посещаемости его детища. Многие сами занимаются наращиванием трафика, а многие - заказывают услуги SEO-компаний, дабы поручить это задание специалистам. Что выбрать – решать вам, но первое что необходимо знать в том и другом случае, это – как правильно анализировать статистику сайта и на что обращать внимание.
Как сделать анализ конкурентов сайта правильно

Как сделать анализ конкурентов сайта правильно

Тексты написаны, мета-теги оптимизированы, код почищен, robots.txt и sitemap.xml созданы, прошла пара месяцев, а позиций все нет? Возможно, вы не учли такого важного действия как анализ конкурентов.
Как привлечь посетителей из поиска

Как привлечь посетителей из поиска

Пожалуй, владелец любого сайта заинтересован в том, чтобы его ресурс посещали, причем как можно больше и чаще. Ведь хорошая посещаемость сайта – это залог успешного бизнеса в интернете и за его пределами. Существует множество способов, как привлечь поисковый трафик на свой сайт. Но не все они одинаково эффективны и способны принести вашему бизнесу реальную пользу, то есть новых клиентов и прибыль.
Как правильно составить семантическое ядро

Как правильно составить семантическое ядро

В начале было слово: семантическое ядро как основа продвижения сайта

Процесс продвижения вашего сайта и привлечение трафика из поисковых систем – задача многогранная и требующая целого комплекса самых разных мер. Но все это начинается со слов – ключевых запросов, по которым пользователи поисковиков придут на страницы вашего ресурса и останутся довольны результатом, то есть найдут искомую информацию, товары или услуги. Совокупность всех ключевых запросов для конкретного сайта и именуется семантическим ядром. Именно вокруг него «вертится» последующая и едва ли не самая важная работа по продвижению вашего сайта в поисковых системах.

Как выбрать сайт

Как выбрать сайт

Бесспорно, это самый основной вопрос для начинающего бизнесмена. Какой сайт создать? Сайт - это лицо вашей компании, кроме того ваши будущие клиенты могут почерпнуть необходимую информацию не засыпая Вас ненужными звонками и не отрывая вас от дел. Сайт - это престижно!
Интернет-магазины

Интернет-магазины

Интернет-магазины на сегодняшний день являются наиболее востребованным видом коммерческих сайтов, которые при грамотном и креативном подходе способны приносить своему владельцу немалые дивиденды от рекламы и гарантированно высокий доход от продаж. В сети представлено огромное количество предложений по созданию Интернет-магазинов, а также продаже уже раскрученных торговых Интернет-ресурсов. При создании Интернет-магазина необходимо учитывать соответствия представляемого товара потребностям целевой аудитории, конкуренцию в данном сегменте рынка и возможности для будущего развития Интернет-ресурса.
Интерактивные сайты

Интерактивные сайты

Основной тенденцией современных Интернет-технологий является максимальное взаимодействие посетителя сайта с его функционалом. Если взглянуть на проблему со стороны разработчика, то опции сайта, его дизайн и оформление, должны полностью удовлетворять потребности посетителя. В свою очередь посетитель сайта хочет не только получить исчерпывающую информацию об интересующих его товарах, услугах, новостях, но и принять участие в процессе формирования контента и его адаптации под личные потребности. Оптимальным решением для создания коммуникации ресурс-пользователь являются интерактивные сайты. В качестве примера такого ресурса можно привести любой современный Интернет-магазин одежды, обуви либо аксессуаров – сайт предоставляет пользователю возможность подобрать товар согласно своим критериям, визуально осмотреть вещь с различных ракурсов, а также заказать связь с магазином для получения дополнительных консультаций.
Дорогие сайты

Дорогие сайты

Анализ поведенческих факторов и человеческой психологии говорит, что дорогой внешний вид сайта привлекает внимание гораздо большего числа людей, нежели аналогичный сайт, но со стандартным дизайном, пусть и гораздо превосходящей функциональностью. Наша компания «PARUS AGENCY» является сторонником комплексных решений и оснащения своих сайтов, как идеальным графическим дизайном, так и уникальными техническими характеристиками. Однако существует категория клиентов, максимализм которых требует создания идеального Интернет-ресурса, у которого нет копий, аналогов и похожего функционала. Наличие спроса дало предпосылки для создания отдельной категории сайтов, называемых дорогими сайтами либо Интернет-ресурсами премиум-класса.
Сайты радиостанций

Сайты радиостанций

Различные медийные ресурсы, такие как радио и телевидение, активно используют возможности сети Интернет для увеличения собственной популярности и привлечения новых поклонников. Телеканалы и радиостанции, как и большинство других юридических организаций, считают необходимым присутствие в Интернете, более того, сеть открывает перед медиа-ресурсами новые возможности для улучшения коммуникации со слушателями и зрителями. С развитием Интернета приобретает популярность прослушивание радио в режиме онлайн, используя стационарный компьютер либо мобильный гаджет, телевидение также преподносит зрителям новые возможности, как например, просмотр любимых передач в записи либо онлайн-трансляция эфира.
Сайты политических партий

Сайты политических партий

На сегодняшний день собственный сайт является неотъемлемым атрибутом деятельности любой политической партии, посредством которого представители политического движения общаются с избирателями, проводят агитационные кампании, знакомят пользователей и потенциальных избирателей с партийной программой и получают обратную связь от населения. Кардинальным отличием сайтов политических партий от других ресурсов в сети Интернет является их некоммерческая направленность. Политические сайты являются исключительно информационно-агитационным ресурсом, в задачи которого не входит получение дохода.
Загрузить ещё