- Интернет-агентство Парус
- Услуги
- Реклама в интернете
- Вирусная реклама
Вирусная реклама в Самаре
Вирусная реклама или вирусный маркетинг – сегодня вызывает жаркие споры по поводу как своей уместности, так и своей эффективности. Многие бренды не испытывают необходимости в продвижении такого рода, считая его несерьезным, другие компании считают, что именно “вирус” способен привлечь такое необходимое любому бизнесу внимание. Что же такое вирусная реклама? Это такой способ создания продукта различного вида (ролик, банер, плакат, акция и т.д.) который распространяется с нетипично быстрой для рекламы скоростью за счет того, что пользователи сами пересылают продукт друг другу. Такой способ передачи напоминает вирус, отсюда и пошло его название.
Пожалуй, не будет преувеличением назвать вирусную рекламу – наиболее открытой для творчества при ее создании. Здесь, как нигде, требуется колоссальный опыт в рекламе, знание психологии и интерес к тому, что происходит в сети. Таким образом, держа руку на пульсе и управляя инструментами создания, формируется вирусный маркетинг.
Вирусная реклама – это “черная дыра” Интернета: никто не знает точно на 100%, по каким законам она функционирует. Нет, конечно, существуют методы и приемы по созданию продукта, максимально приближенного к вирусным, но предсказать успех не сможет никто. Более того, популярность может разбиться о попытки спрогнозировать или распланировать вирусный ролик, поэтому при его создании стоит больше полагаться на интуицию его создателя, нежели на расчет.
Грани привлекательного при создании вируса очень тонки: можно легко их перейти, именно поэтому не стоит доверять разработку «вируса» человеку, не знакомого с рекламным бизнесом и не обладающим опытом рассчитать наперед возможности развития. Посмотрим на пример вирусного ролика: все помнят успех вирусной кампании «Whooper sacrifice», когда за 10 удаленных в Фейсбуке друзей можно было получить бесплатный бургер в сети Burger King. Тем больнее было “падать” Русскому стандарту с похожей идеей игры в русскую рулетку и блокированием аккаунта в том же Фейсбук, в случае проигрыша. Итак, при похожем подходе, то, что обернулось успехом для одного, оказалось провалом для другого.
Чтобы создать грамотный вирус, должно совпасть множество факторов, поэтому для его создания мы советуем обращаться к профессионалам.
4 конкурса в соцсетях за 12 000 ₽/мес.
за 3 месяца
Задача: первичная оптимизация сайта. Инструменты: продвижение по позициям.
Результат: 1 028 визитов уже на 3 месяц. Январь 2016 — запустили новый сайт.
Март 2016 — 1 028 визитов.
в 2 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза. В апреле 2015 — 9 478 визитов с поисковых систем. В апреле 2016 — 18 459 визитов с поисковых систем.
в 1,5 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости более чем в 1,5 раза.
Апрель 2016: 9 581 визит с поиска. Апрель 2017: 16 771 визит с поиска.
более чем в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Декабрь 2015: 2 440 посетителей с поиска.
Декабрь 2016: 6 328 посетителей с поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 2 раза.
Декабрь 2014: 3 346 визитов. Март 2015: 5 585 визитов.
в 2,5 раза
Результат: увеличение посещаемости в 2,5 раза. Март 2015 — 961 визит из поиска.
Август 2015 — 2 658 визитов из поиска.
в 2 раза
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: рост посещаемости более чем в 2 раза. Сентябрь 2014 —2 194 визита с поиска.
Апрель 2016 — 4 491 визит с поиска.
до 514 человек
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости до 514 человек. Август 2015 — создан новый сайт.
Март 2016 — более 500 уникальных посетителей.
со всей россии
Задача: увеличить продажи магазина. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 1 продажи в день. Август 2015 — 319 визитов в день.
Апрель 2016 — 1 316 визитов в день.
Задача: первичное продвижение сайта. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: от 2 обращений в день. Сентябрь 2015 — запустили новый сайт.
Декабрь 2015 — минимум 2 обращения в день.
на 65% за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 65%. Декабрь 2019 — 313 визитов с поиска.
Март 2020 — 514 визитов с поиска.
до 1 760 визитов
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости с нуля до 1 765 визитов.
Март 2020 — запуск сайта. Июнь 2020 — 1 765 визитов с поиска.
на 33% за 4 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 33%. Октябрь 2019 — 1 769 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 586 посетителей с поиска.
в 6 раз за 3 месяца
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 6 раз. Апрель 2020 — 27 визитов с поиска.
Июль 2020 — 157 визитов с поиска.
на 30%
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости на 30%. Май 2019 — 2 998 визитов с поиска.
Октябрь 2019 — 3 886 визитов с поиска.
в 12 раз
Задача: увеличение посещаемости. Инструменты: продвижение по трафику.
Результат: увеличение посещаемости в 12 раз. Октябрь 2019 — 240 посетителей с поиска.
Март 2020 — 2 856 посетителей с поиска.