Тайм-менеджмент и оптимизация сайтов

Для того, чтобы добиваться известных, заранее определенных, результатов - необходимо грамотно распределять время и задачи. Так и в нашей работе (продвижение сайтов) мы четко руководствуемся правилами тайм-менеджмента:

1. Планирование.

Без предварительного планирования никакая SEO-оптимизация не обернется успехом! Поэтому, прежде чем приступать к реализации каких-либо изменений, сначала нужно выявить список работ, а для этого следует: провести аудиты сайта, изучить выдачу, изучить основных конкурентов, определить целевую аудиторию, расспросить заказчика о сайте, о целях, о бизнесе.

2. Приоритеты.

Из полученного в п.1 списка работ теперь следует выявить основное и второстепенное, т.е. нужно определить приоритетность задач. Понятное дело, что прежде всего следует обратить внимание на наиболее критические ошибки, например - ошибки в коде сайта, закрытие дублей страниц, решение проблем с кодировкой и т.д. Далее следует обращать внимание на то, что занимает наибольшее время индексации (например, изменение URL-структуры сайта, создание новых разделов), затем следует настроить файлы для роботов (robots.txt, sitemap.xml) и оптимизировать главную страницу (т.к. она имеет наибольший вес). Это самое основное.

Далее идет стандартная работа с ключевыми запросами для всех вторичек, размещение Title и мета-описаний, правка текстов, оптимизация изображений и т.д.

3. Делегирование.

В процессе продвижения сайта могут привлекаться и копирайтеры, и юзабилисты, и программисты, и дизайнеры, и верстальщики. Конечно, опытный оптимизатор и сам в силах вносить изменения на сайт, но взгляд и помощь со стороны более узкого специалиста никогда не помешает, а только улучшит результат!

Применяя в работе эти нехитрые методы, мы каждый день убеждаемся в том, что планирование - это самая важная часть работы. И от качества плана зависит результат.


Возврат к списку