Схемы продвижения. Как выбрать наиболее эффективную

Интернет-агентства предлагают несколько схем продвижения интернет-сайта. Зачастую, это продвижение:

  • по трафику
  • по позициям
  • с оплатой за лиды (lead - это целевое действие пользователя на сайте)

Несомненно, каждая из названных стратегий является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, только если она правильно подобрана к самому сайту!

Так какая схема будет наиболее эффективной именно для вашего сайта?

У всех схем есть свою плюсы и недостатки. Выбирать наиболее подходящую нужно, исходя из целей продвижения, содержимого сайта, особенности тематики, конкуренции. Обязательно необходимо, чтобы в момент выбора схемы участвовал и сам SEO-специалист.  

А теперь кратко о моделях продвижения.

Продвижение по трафику

  • Цель:  получение максимума целевых переходов на сайт с поисковых систем (Яндекс, Google, Mail и т.д.).
  • Подходит для сайтов с большим количеством разнообразной продукции (сайты многостраничники, от 30 страниц).
  • Плюсы: подбирается обширное семантическое ядро; оптимизируются практически все страницы сайта; наличие стабильного трафика после оптимизации.
  • Минусы: стоит дороже из-за большого объема работ над сайтом.

Продвижение по позициям

  • Цель: нахождение по заранее определенным поисковым фразам в ТОП10 Яндекса или Google.
  • Подходит для сайтов с узкой тематикой; с любым количеством страниц (от 10 шт.).
  • Плюсы: наиболее прозрачная схема продвижения, результаты легко проверить; в подборе ключевых запросов может участвовать заказчик.
  • Минусы: продвижение по этой схеме не всегда гарантирует рост посещаемости; результаты могут быть утеряны при изменении алгоритма ранжирования сайтов; некоторые запросы будут требовать большего количества времени на выведение из-за конкурентности или особенностей выдачи (порталы, московские сайты и др.).

Продвижение по лидам

  • Цель: получение максимального количества заявок и звонков с сайта.
  • Подходит для сайтов b2b сектора.
  • Плюсы: наиболее видимый эффект от продвижения.
  • Минусы: сложности в определении стоимости одного лида; пассивность SEO-компании в увеличении количества лидов.

Позвоните нам, и мы скажем какая схема продвижения подходит вашему сайту и сколько будут стоить наши услуги по поисковой оптимизации.


Возврат к списку