Официальный сайт является важнейшим элементом имиджа компании, от качества его исполнения зависит первое впечатление клиентов и общая репутация на рынке. Кроме того, официальный сайт представляет собой универсальный маркетинговый и рекламный инструмент, с помощью которого представители компании могут детально изучить предпочтения своих клиентов, их потребности, пожелания, и значительно улучшить клиентский сервис. Дизайн и функционал официального сайта формируют мнение клиентов и случайных посетителей о компании, ее серьезности, конкурентоспособности и перспективах. Посредством официального сайта компания информирует своих клиентов и заинтересованных лиц о последних новостях, тенденциях на рынке, дополнительных возможностях, бонусных программах и акциях.
Самое главное оружие SEO-шника, это знать, а самое главное понимать, что для поискового робота сайты все одинаково равны. К сожалению робот не может оценить всю красоту и изящество работы дизайнера. Робот видит, что это картинка, а вот какая она - сказать не может. Поэтому существуют критерии по которым робот определяет сайты на принадлежность к тому или иному ключевому запросу. Скорее даже получается наоборот. Если сайт красив внешне, то ему никогда не быть на передовице в Яндексе.
Главным критерием при выборе дизайна сайта является результат его посещения клиентом. По статистике не менее чем для 70% видов Интернет-деятельности таким итогом должна являться покупка/заказ/заявка на сайте. Для таких случаев бессмысленно и даже губительно создавать сложный динамический интерактивный сайт, многообразие контента которого запутает клиента, и главная цель достигнута не будет. Решением для случаев, когда от сайта необходима лишь конверсия и наличие заявки на товар/услугу, является создание Landing Page – сайта одностраничника, имеющего также названия «посадочная» страница и лендинг. Основной задачей лендинга является привлечение максимального количества потенциальных клиентов, а разработка одностраничного сайта требует наличия не только знаний программирования и графического дизайна, но и стратегий маркетингового продвижения.
Первое, чем нужно руководствоваться при создании и продвижении сайта - это знаниями о вашей целевой аудитории, т.к. именно эти посетители заинтересованы в потреблении ваших товаров и услуг. Именно они - ваш источник доходов!
Поэтому очень важно провести анализ, с целью точного определения портрета целевого посетителя. А далее, отталкиваясь от полученных данных, уже намного легче составлять структуру сайта, подбирать ключевые запросы, определять содержимое страниц, вести рекламную компанию и т.д.
Шапка сайта - одно из ключевых моментов, отвечающих за конверсию (заявки, звонки). Существуют определенные требования к оформлению шапки продающего сайта. В данной статье мы постараемся изложить самое важное, чем и руководствуемся сами при продвижении сайтов наших заказчиков.
Новостные сайты и Интернет-издания давно стали неотъемлемой частью медийного пространства и продолжают привлекать в ряды своих поклонников все большее количество Интернет-пользователей. Качественно созданный новостной портал может являться одновременно источником получения информации, рекламной площадкой, аккумулятором целевого трафика и развлекательным ресурсом. Объединение на одном сайте таких, казалось бы, разноплановых направлений становится возможным при правильном и профессиональном подходе к созданию новостного сайта и его продвижению в поисковых системах. Описанные качества популярного новостного Интернет-ресурса присущи в большей степени раскрученным информационным порталам, создание же новостного сайта с нуля – это кропотливая работа программистов, веб-дизайнеров, пиарщиков, маркетологов и еще целого ряда специалистов, направленная на пошаговое продвижение и популяризацию вашего информационного сайта.
Сегодня существует большое множество конструкторов для быстрого и легкого создания сайтов. Ограниченный бюджет и некомпетентность в области HTML,CSS, JS, PHP побуждают владельцев бизнеса к выбору бесплатного онлайн констуктора, потому что заполнить сайт сможет любой сотрудник, сайт работает, денег потрачено мало и вроде все хорошо. Но так ли это на самом деле?!
В этом видео я расскажу - чем удобен лендосайт, кому он может быть выгоден, а кому его лучше не делать.
Что же такое лендосайт и зачем его используют?
Исходя из названия, «лендосайт» - многостраничный сайт, страницы на котором представляют собой лендинги.
Зачем нужен лендосайт...
Сколько стоит сделать сайт - один из самых популярных вопросов, которые задают обращаясь к нам в агентство. И я решил на него развёрнуто ответить.
Итак, давайте разберемся из чего строиться стоимость сайта.
Сайты по цене делятся на 2 типа: эконом-сегмент и премиум-сегмент.
Сайты эконом-сегмента - это как правило сайты на шаблоне, а премиум-сегмента - индивидуальные решения.