Техподдержка в Самаре
Интеграция и поддержка Битрикс24
Битрикс24 или социальная сеть для Вашей компании. Это главное место, в котором случается работа. Мы уже достаточно давно сами перешли на этот продукт и на его базе автоматизировали бизнес-процессы. Сказать что это нам помогло — это ничего не сказать. Более 800 000 компаний уже используют Битрикс24.
Битрикс24 упрощает рабочие процессы в компании: обсуждения, постановку и контроль задач, управление продажами и многое другое.
Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.
Установите Битрикс24 на смартфон или планшет, и всегда оставайтесь на связи! Работайте откуда угодно — из аэропорта, кафе, из любой точки, где есть Интернет.
Сейчас наше агентство не занимало бы такие позицией без грамотно отлаженной работы в Битрикс24 CRM.
Мы предлагаем всем нашим существующим и потенциальным клиентам попробовать в действии сервисы Битрикс24 бесплатно в рамках 12 сотрудников, и принять решение о целесообразности его внедрения. В свою очередь мы гарантируем помощь в настройке, интеграции, а также поддержке этого инструмента. Мы заинтересованы в Вашем росте. Успеха Вам!
Более подробная информации представлена на сайте www.bitrix24.ru
Поддержка с оплатой по факту
Все больше клиентов делают выбор в сторону техобслуживания сайтов с оплатой по факту. Это происходит из-за высокой гарантийности результата, ведь в случае выбора тарифа фактической оплаты — клиент платит только за реальных посетителей, которых удалось привлечь на сайт с помощью ключевых слов. Обычно до момента получения фактических результатов клиент просто платит абонентскую плату, которая покрывает работы по оптимизации, ведущиеся с его ресурсом. Ее размер обычно подробно оговаривается с заказчиком и на нее будут влиять такие факторы, как местоположение, возраст сайта, необходимость в предварительной технической подготовке и т.д.
Цена строится из количества запросов, популярности выбранных фраз и слов, уникальности торговой ниши заказчика. Все эти факторы формируют конечную цену и клиент платит только за запросы, которые достигли ТОПов. Когда это происходит, то абонентская плата резко снижается и клиент начинает платить только за результат нахождения поисковых запросов в ТОПе. Клиент сам видит работающую схему, статистику изменений в позициях и не переплачивает.
Но не стоит надеяться на сверхбыстрые результаты. Обычно на достижение высоких поисковых позиций уходит порядка 3 месяцев, в некоторых случаях и до полугода. Все зависит от тематики и конкурентоспособности ресурса, маленький сайт продвигать сложнее, чем глобальный интернет-магазин. Но если настроиться на достижение результата, пусть и не сиюминутного, то ожидание себя оправдает, клиент сможет ощутить приток целевой аудитории. Интернет-агентство «Парус» в Самаре предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по продвижению сайтов, в том числе и техобслуживание с оплатой по факту. Здесь вы можете ознакомиться с примерами уже проделанных нами работ. Если вы решите обратиться к нам, то мы гарантируем вам полную прозрачность результатов, в виде отчетности о проделанной работе, а также актуальность поисковых слов, ведущих к первым результатам. К вашему заказу будет прикреплен личный менеджер, он будет всегда на связи и сможет координировать работу, совмещая ее с регулярными отчетами.
ИТ-обслуживание
Рано или поздно любая компания сталкивается с ситуацией, когда собственных технических ресурсов становится мало, а системные администраторы разводят руками, жалуясь на полную загруженность и невозможность взвалить на себя еще больше обязанностей. Проблему легко решить, заключив сотрудничество на IT-обслуживание или IT-аутосорсинг своего технического парка. Это позволит ускорить все текущие рабочие процессы, за счет своевременного избавления от вирусов, устаревших систем и установки современных и актуальных программ. Вся компания сможет ощутить скорость и удобство в работе.
Как выбрать метод IT-аутосорсинга? Клиент может выбрать любую форму оплаты, например, фиксированную. Ежемесячные взносы позволяют обращаться в компанию тех-поддержки в любое время и решать возникшие неполадки и текущие задачи. Удобство и выгода неоспоримы: ежемесячные выплаты будут вам обходиться меньше, чем оплата услуг вашего системного администратора, а объем проводимых работ будет, возможно, даже больше! Обслуживание серверов, локальных сетей, обеспечение безопасности, бесперебойность сетевого охвата, контроль над резервными копиями и своевременное реагирование на заявки сотрудников — рабочий процесс будет ускорен в разы!
В Самаре IT-обслуживание можно заказать в интернет-агентство «Парус». Благодаря широкому штату специалистов различного профиля, каждому клиенту гарантируется качественный и индивидуальный подход: мы определим задачи, которые стоят перед вами и предложим максимально выгодный тариф. Таким образом, сделав выбор в сторону IT-аутсорсинга, вы освободите своих сотрудников от вынужденных простоев в работе и выполнения непрофильных задач, снизите финансовую нагрузку, за счет выгодного ценового плана, повысите производительность труда. Обеспечивая свою компанию сервисным обслуживанием компьютерной техники, вы создаете по-настоящему продуктивный бизнес уже сегодня!
Поддержка с фиксированной оплатой
Каждому сайту необходима техподдержка. От своевременности проводимых работ зависит бесперебойное функционирование любого ресурса. Существуют различные модели оплаты за услуги технической поддержки. Одна из них — это оплата с фиксированной ценой, при которой специалистами определяются системные параметры сайта и требования к их обслуживанию. Эти данные протоколируются и заносятся в договор. На основании объема работ формируется фиксированная ежемесячная цена, которая уже не будет меняться. Помимо этого, в договоре прописываются сроки выполнения намеченного объема и условия отчетности результатов.
Фиксированная оплата гарантирует заказчику выполнение любого количества неприятностей, которые могут иметь место в длительной перспективе совместной работы. Данный метод подходит как для заказчиков, обратившихся за технической помощью единожды так и для тех компаний, которые имеют широкий штат и следовательно, большое количество компьютерной техники и нуждаются в постоянном техническом сопровождении. Специалисты анализируют проект, оценивают риски и возможную схему работ, которые будут проводиться на сайте, далее выносится предварительная стоимость. Окончательная сумма будет указана после более детальной проработки и оценки и, после согласования с заказчиком, внесена в договор.
В отличие от других видов оплаты за предоставленное техническое сопровождение, фиксированная оплата выгодна тем, что компаниям можно не беспокоиться ни о мелких, ни о крупных неприятностях. Но данная модель работы не подходит тем компаниям, в чей медиаплан входит многоступенчатое развитие ресурса, им больше подходит продвижение с оплатой по факту. Фиксированная же оплата позволяет ресурсу функционировать в исходных условиях, не улучшая и не модернизируя его. Поэтому, обслуживание с фиксированной оплатой больше подходит компаниям, которые не планируют глобального изменения, по крайней мере в ближайшем будущем, а нуждаются в грамотном веб-сопровождении сайта в уже существующем формате.
Обслуживание 1С-Бухгалтерии
Бухгалтерский аутосорсинг или 1C — это одна из разновидностей корпоративной учетной системы удаленного формата. 1С-бухаутосорсинг — это профессиональный бухучет, который ведут специалисты на удаленной основе. Он включает в себя также кадровый учет, расчет зарплаты и ведется по единому существующему формату 1С. Специалисты 1С-бухаутосорсинга проходят подготовку 1С и обладают сертифицированными знаниями в области бухгалтерии.
Независимо от территориальной удаленности, клиенту гарантируется постоянный доступ в свой личный кабинет, полная осведомленность и прозрачность в работе. Вашу компанию будут обслуживать сертифицированные бухгалтеры, юристы, налоговые консультанты, а актуальность установленных программ будет постоянно обновляться и дорабатываться в соответствии с меняющимся бизнес-требованиями с помощью сертифицированных программ. Так как перед каждым клиентом стоят уникальные задачи, то это полностью исключает работу по шаблону. Индивидуальный подход начинает формироваться от момента назначения личного консультанта и остается с клиентом на протяжении всего сотрудничества.
Как происходит передача документов на 1С-бухаутосорсинг? После подписания заявки на сайте, наши специалисты связываются с вами и предлагают ознакомиться с имеющимся списком работ, из которых вы выбираете подходящий именно вам. Если ваши пожелания еще более уникальны, то для вас будет подобран индивидуальный план. После составления договора мы приступаем к работе, а оплата производится лишь по ее завершению.
Даже если ваш бизнес находится не в Самаре, вы также можете воспользоваться удаленными услугами обслуживания 1С-Бухгалтерии. Специалисты интернет-агентства «Парус» являются сертифицированными партнерами фирмы 1С-Битрикс и гарантируют вам безопасность, сохранность и анонимность всех полученных данных. Мы предоставляем регулярные бланки отчетности, отдельным пунктом по важности стоит корректура ошибок в документах: мы тщательно следим за формулировками и цифрами. Агентство «Парус» постоянно повышает профессиональный уровень своих специалистов, мониторит каждый заказ и выстраивает доверительные отношения со своими клиентами.
Цены и стоимость
техподдержки
Вы можете посмотреть ориентировочные цены на техподдержку в формате «от».
Точная стоимость будет понятна только после этапов проектирования и написания технического задания.